В руки злоумышленников попали данные 5 миллионов клиентов и всех сотрудников авиакомпании.
В промежутке между 11 и 12 ноября кибервымогатели Daixin Team провели успешную атаку на AirAsia Group. Представитель группировки заявил, что им удалось получить личные данные 5 миллионов пассажиров и всех сотрудников авиакомпании.
В качестве доказательства злоумышленники предоставили изданию Для просмотра ссылки Войди
По словам представителя Daixin Team, AirAsia быстро отреагировала на атаку: представитель компании вошел в чат с злоумышленниками, попросил предоставить доказательства, а после получения образцов данных постарался узнать как можно больше об удалении данных в случае уплаты выкупа.
“Ребята из AirAsia даже не пытались договориться о сумме выкупа, что может говорить о том, что они не собираются ничего платить", – рассказал DataBreaches представитель группировки. Пока неизвестно, сколько хакеры потребовали за ключ для Для просмотра ссылки Войди
Представитель Daixin Team подчеркнул, что при блокировке файлов хакеры старались не зацепить те, что связаны с летным оборудованием.
Однако удивительным стало другое заявление группировки – плохая организация сети может избавить компанию от будущих атак. Злоумышленники рассказали, что могли бы сделать больше, но их настолько разозлили хаотичная организация сети и отсутствие каких-либо стандартов, что они не стали продолжать атаку. Отдельный “привет” хакеры передали сисадминам AirAsia, назвав сеть компании очень плохо защищенной и сравнив ее с разваливающимся сараем, построенным у старого здания.
Сейчас Daixin Team планирует загрузить данные пассажиров и сотрудников на свой сайт, а полную информацию о сети AirAsia выложить на хакерских форумах. Злоумышленники попытались перестраховаться и заявили, что снимают с себя ответственность за любые негативные последствия, связанные со сливом данных.
- Источник новости
- https://www.securitylab.ru/news/534867.php