Новая функция верификации за подписку стала основным оружием злоумышленников.
Исследователи ProofPoint отмечают увеличение количества фишинговых кампаний против пользователей Для просмотра ссылки Войди
После приобретения Twitter Илон Маск добавил противоречивую функцию, предоставляющую синюю галочку верификации за ежемесячную подписку в размере $8. Этой функцией начали Для просмотра ссылки Войди
Вице-президент по исследованию и обнаружению угроз в ИБ-компании Proofpoint Шеррод ДеГриппо сказал, что фишинговые кампании в основном нацелены на представителей компаний в сфере СМИ и развлечений, журналистов и других пользователей, которые уже верифицированы в Twitter.
В нескольких кампаниях использовались приманки, связанные с проверкой верификации Twitter или новой функцией Twitter Blue, например, документ с названием «Счет на оплату подписки».
Пример фишингового письма
По словам Мэтта Чиоди, главного управляющего ИБ-компании Cerby, через аккаунты компаний можно получить доступ к сотням миллионов долларов, предназначенных для рекламы. Также злоумышленники могут опорочить профиль компании Для просмотра ссылки Войди
ДеГриппо сказал, что подтвержденные учетные записи Twitter, как правило, имеют большую аудиторию. Поэтому скомпрометированные учетные записи могут использоваться для Для просмотра ссылки Войди
Технический журналист Адам Смит Для просмотра ссылки Войди
Кроме того, исследователи ИБ-компании Cybersixgill в Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- https://www.securitylab.ru/news/534878.php