Новости В Японии открыт первый магазин с виртуальными сотрудниками

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,858
20
8 Ноя 2022

Цифровые аватары заменяют удаленных кассиров, а роботы в магазине консультируют покупателей.​


a1sk83z4nclprf00vo0fg4sdk4mhcb4e.jpg


Японская сеть круглосуточных магазинов Lawson с 17 600 торговых точек по всему миру открыла свой первый магазин, почти полностью укомплектованный цифровыми аватарами.

Магазин Green Lawson показывает покупателям аватар на экране, а удаленный работник отвечает на запросы или обрабатывает несколько транзакций, которые не могут быть сделаны с помощью кассы самообслуживания (например, оплата счетов).

Сеть назвала этот подход инклюзивным, потому что он позволяет удаленно работать асоциальным людям или персоналу с ограниченной мобильностью. Удаленные сотрудники представлены мультяшными аватарами — мужчина и женщина — чтобы соответствовать голосу из динамиков на кассе.


content-img(831).png

Аватар магазина Green Lawson В магазине также есть роботизированные системы, которые определяют, когда покупатель стоит перед полкой в торговом зале. В этот момент робот автоматически проговаривает достоинства продукта, например: «Это очень вкусно. Я хочу, чтобы вы его взяли» и т.д.


content-img(832).png

Аватар на экране объясняет, как использовать систему самообслуживания в магазине Автоматизированные системы также проверяют удостоверения личности покупателя, чтобы подтвердить его возраст при покупке алкоголя или сигарет. Некоторые живые сотрудники останутся в магазинах Green Lawson, но будут взаимодействовать с покупателями, а не сидеть за кассой.

Первый магазин сети «Green Lawson» в Токио продвигает экологичный образ жизни, прекращая продажу пластиковых пакетов и одноразовой посуды с 10 января. Чтобы сократить количество пищевых отходов, в магазине Green Lawson будет больше замороженных обедов в коробках, которые имеют более длительный срок хранения, чем продукты, хранящиеся при комнатной температуре или в холодильнике.

Компания также разрабатывает услугу по приготовлению еды на заказ и планирует вывозить ненужные бумажные пакеты из домов клиентов, чтобы повторно использовать их в качестве сумок для покупок.

Генеральный директор Lawson Саданобу Такемасу заявил, что к 2025 году компания планирует открыть 100 таких магазинов.
 
Источник новости
https://www.securitylab.ru/news/535017.php

Похожие темы