"Easy Sticker Changer" позволяет добавлять наклейки на любое оружие. Можете пастить куда угодно.
(Хайда нет, сурсы взяты с UC)
(Хайда нет, сурсы взяты с UC)
Код:
enum class EStickerAttributeType
{
Index,
Wear,
Scale,
Rotation
};
static uint16_t s_iwoff = 0;
static void* o_float_fn;
static float __fastcall hooked_float_fn(void* thisptr, void*, int slot, EStickerAttributeType attribute, float fl)
{
auto item = reinterpret_cast<C_BaseAttributableItem*>(uintptr_t(thisptr) - s_iwoff);
switch(attribute)
{
case EStickerAttributeType::Wear:
return FLT_MIN;
case EStickerAttributeType::Scale:
return 1.f;
case EStickerAttributeType::Rotation:
return 0.f;
}
return reinterpret_cast<decltype(hooked_float_fn)*>(o_float_fn)(thisptr, nullptr, slot, attribute, fl);
}
static void* o_uint_fn;
static unsigned int __fastcall hooked_uint_fn(void* thisptr, void*, int slot, EStickerAttributeType attribute, unsigned fl)
{
auto item = reinterpret_cast<C_BaseAttributableItem*>(uintptr_t(thisptr) - s_iwoff);
switch(attribute)
{
case EStickerAttributeType::Index:
return 442;
}
return reinterpret_cast<decltype(hooked_uint_fn)*>(o_uint_fn)(thisptr, nullptr, slot, attribute, fl);
}
void ApplyStickerHooks(C_BaseAttributableItem* item)
{
if(!s_iwoff)
s_iwoff = NetVarManager::Get().GetOffset(FnvHash("CEconEntity->m_Item")) + 0xC;
void**& iw_vt = *reinterpret_cast<void***>(uintptr_t(item) + s_iwoff);
static void** iw_hook_vt = nullptr;
if(!iw_hook_vt)
{
size_t len = 0;
for(; platform::IsCodePtr(iw_vt[len]); ++len);
iw_hook_vt = new void*[len];
memcpy(iw_hook_vt, iw_vt, len * sizeof(void*));
o_float_fn = iw_hook_vt[4];
iw_hook_vt[4] = &hooked_float_fn;
o_uint_fn = iw_hook_vt[5];
iw_hook_vt[5] = &hooked_uint_fn;
}
iw_vt = iw_hook_vt;
}