[Вводная статья]
2. Выбор движка/конструктора.
2D конструкторы: (список популярных)
3D конструкторы: (список популярных)
В них разобраться - меньше пол дня, да и сотворить маленькое ваше первое чудо не займет много времени.
В них так сказать не надо писать код, и если даже нужно,то в определенных моментах.
Игровые движки: (список популярных)
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]
1. Игры - мы играем в них с самого детства, от игрушечный солдатиков до приставки.
Они всегда останутся в наших сердцах, в памяти, все захватывающие моменты или событие произошедшие в игре.
А не кто не задумывался сделать свою игрульку ??? У многих возникали (100%) такие мысли
Или связать свою жизнь с этим.
Разберем все от А до Я.
В этом деле не обязательно знать языки программирования, главное иметь хорошую фантазию и стремление!
Они всегда останутся в наших сердцах, в памяти, все захватывающие моменты или событие произошедшие в игре.
А не кто не задумывался сделать свою игрульку ??? У многих возникали (100%) такие мысли
Или связать свою жизнь с этим.
Разберем все от А до Я.
В этом деле не обязательно знать языки программирования, главное иметь хорошую фантазию и стремление!
GameDev(Разрабо́тка компьютерных игр — процесс создания Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (видеоигр))
В GameDev"е есть роли, которую ты должен выбрать, (( или стать независимым Inde-Разработчиком и пилить игры из исходников AAA-класса за 21 день ))
1.ГеймДизайнер - специалист, отвечающий за разработку дизайна Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся (правила, содержание, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, целостное видение игры). Роль геймдизайнера аналогична роли Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в обычном программировании и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в кино.
2.2D/3D - Дизайнер - создание 2d/3d моделей/скетчей/рисунков.
3.Программист - человек отвечающий за код самой игры.
4.Звуковик - как же игра,без хорошей музыки на фоне )
5.Спонсор - ну тут все понятно )
Выбрать свою роль в этом сложно, попробовать можно все и остановится на чем-либо одном(макс 2,но не более)
В GameDev"е есть роли, которую ты должен выбрать, (( или стать независимым Inde-Разработчиком и пилить игры из исходников AAA-класса за 21 день ))
1.ГеймДизайнер - специалист, отвечающий за разработку дизайна Для просмотра ссылки Войди
2.2D/3D - Дизайнер - создание 2d/3d моделей/скетчей/рисунков.
3.Программист - человек отвечающий за код самой игры.
4.Звуковик - как же игра,без хорошей музыки на фоне )
5.Спонсор - ну тут все понятно )
Выбрать свою роль в этом сложно, попробовать можно все и остановится на чем-либо одном(макс 2,но не более)
2. Выбор движка/конструктора.
Сначала всё-токи стоит попробовать создать по гайдам простенькую игрульку в конструкторе.
Они делятся на 2 типа.Это 2d и 3d.
Они делятся на 2 типа.Это 2d и 3d.
2D конструкторы: (список популярных)
- Adventure Game Studio
- Construct 2
- Construct Classic (Scirra Construct)
- Clickteam Fusion 2.5 и другие продукты Clickteam[en] (Не совсем конструктор игр)
- Game Editor
- Game Maker
- Godot[en]
- J.U.R.P.E. (Java Universal Role Playing Engine) — свободный (с открытым исходным кодом) движок для разработки игр жанра RPG. Игры на базе Jurpe основаны на системе прокачки персонажа, блужданиям по подземельям в полу-схематичном виде.
- Novashell
- Scroller Game Creator
- Stencyl
- GDevelop
3D конструкторы: (список популярных)
- 3D Game Studio
- FPS Creator
- Game Maker
- Construct 2 (Q3D)
- Clickteam Fusion 2.5 (FireFly)
В них разобраться - меньше пол дня, да и сотворить маленькое ваше первое чудо не займет много времени.
В них так сказать не надо писать код, и если даже нужно,то в определенных моментах.
Игровые движки: (список популярных)
- CryEngine
- NeoAxis Engine
- Unreal Engine
- Unity
- Blender Game Engine
Тут идет уже по тяжелее.
У каждого свой ЯП, или учим ЯП под движок, или вы уже знаете ЯП то выбираем движок под ЯП.
Дальше дело за малым.
В след.статейки поговорим подробно о том как правильно начать творить шедевр.
У каждого свой ЯП, или учим ЯП под движок, или вы уже знаете ЯП то выбираем движок под ЯП.
Дальше дело за малым.
В след.статейки поговорим подробно о том как правильно начать творить шедевр.
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]