1.Начало
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]
И так, мы всё-токи взяли и пошли делать свою первую игру!
Но у нас нету ни жанра,ни сюжета - ни чего!
1.1 С чего всё-токи начать?
Как правило, такое желание работать в гейм-индустрии сопровождается идеей игры, проще говоря, концепцией. Идея без реализации, мол, ничего не стоит. Попробуем разобраться с позиции здравой логики. Когда вы в последний раз видели по-настоящему оригинальную игру? Не с новым словом в графике, как "Doom 3" (с этим, кстати, тоже можно не согласиться). Не с большим количеством возможностей умерщвления врагов, как в "Dark Messiah" (хотя геймплей – это тоже один из самых главных аспектов). Не с бешеным драйвом серий "Need For Speed" и "Burnout", заставляющих игрока судорожно калечить клавиатуру, а с подлинной оригинальностью или новым игровым жанром? Оригинальность - вот к чему надо стремиться.
1.2 Жанр
На дворе 2к17, какие вам известны популярные жанры ? Survival,FPS,Moba,MMORPG.
Пилить игру похожую DayZ,RUST,H1Z1,Forest,BATTLEGROUNDS - нету смысла.
Так нельзя, товарищи! На дворе третье тысячелетие! Делаем что-то своё!Новое!
1.3 Сюжет
Что можно сказать о сюжете? Сюжет важен. Сюжет – это то, ради чего вы покупаете книги, ходите в кинотеатры и играете в игры. Во всех случаях человек, как правило, обособляет себя с главным героем (во время игры многие говорят "меня убили", хотя убили-то персонажа!), проходит с ним через все сложности по сюжету, и переживает катарсис, собственно то, ради чего вы и проходите игру до конца (или дочитываете книгу, или досматриваете фильм – разницы нет). Идеальный сюжет - это если после финала игрок либо безмерно счастлив, либо хочет плакать, сочувствуя своему герою. Сделать так, вдохнуть жизнь в игру, сделать героев личностями – в первую очередь задача сценариста. P.S Call Of Duty - ах" сюжет ) из игр в плане action
1.4 Звук и Графика
В нашем случае техническая сторона – далеко не самый главный аспект. Если ваша оригинальная идея найдет себе издателя – сделаете соответственную качественную "начинку". Если нет – что ж, может идея, вовсе не так хороша?
1.5 Игровой интерфейс
Зайдя в игру, игрок видит пока ещё не саму игру, а только меню. Поставив игру на паузу – тоже наблюдает элементы интерфейса. И даже находясь в игре, в 95% случаев наблюдает интерфейс. Исключение – игры в жанре action построенные по новомодной тенденции "убрать с экрана всё лишнее". Приятно играть, когда экран не забит всякими менюшками. Например, для современной стратегии нельзя делать меню в стиле Warcraft 3. Никому не хочется отнимать у себя треть экрана. К тому же всё большую популярность набирают широкоформатные мониторы. Представьте, как отреагирует владелец такого монитора на то, что разработчик игры "украл" у него треть монитора (по высоте).
1.6 Физика
Определяется жанром. Думаю понятно, что речь не о примитивной физике, определяющей силу тяжести и т.п., что должно быть в каждом проекте, если там есть к чему притягиваться и есть кому прыгать. Имеется ввиду продвинутая физика, и если уж вы задумали сделать в игре аналог гравипушки из HalfLife 2 – ради бога, возьмите качественный и бесплатный физический движок. Их сейчас много.
1.7 Анимация
Я не случайно отделил анимацию от графики. Графику можно наблюдать и по скриншотам, в статике. Но при этом встречаются ещё в играх такие убогие анимации, что и смотреть противно. Делаете анимацию человека – делайте её качественно, и пусть она будет одна, но хорошая, а не двадцать плохих.
1.8 Вывод
Создание игр сложное дело, которое вдобавок нужно делать в команде, учитывая пожелания всех входящих в неё людей. Но овчинка стоит выделки, и надеюсь, что этой статьёй я привлек людей к игростроению, а не отпугнул их.
Попытаться можно и одному, создать тот-же самый Tetris,Змейку,Марио, но со своими наворотами,пилить велосипед в этом деле даже и не стремно)
Но у нас нету ни жанра,ни сюжета - ни чего!
1.1 С чего всё-токи начать?
Как правило, такое желание работать в гейм-индустрии сопровождается идеей игры, проще говоря, концепцией. Идея без реализации, мол, ничего не стоит. Попробуем разобраться с позиции здравой логики. Когда вы в последний раз видели по-настоящему оригинальную игру? Не с новым словом в графике, как "Doom 3" (с этим, кстати, тоже можно не согласиться). Не с большим количеством возможностей умерщвления врагов, как в "Dark Messiah" (хотя геймплей – это тоже один из самых главных аспектов). Не с бешеным драйвом серий "Need For Speed" и "Burnout", заставляющих игрока судорожно калечить клавиатуру, а с подлинной оригинальностью или новым игровым жанром? Оригинальность - вот к чему надо стремиться.
1.2 Жанр
На дворе 2к17, какие вам известны популярные жанры ? Survival,FPS,Moba,MMORPG.
Пилить игру похожую DayZ,RUST,H1Z1,Forest,BATTLEGROUNDS - нету смысла.
Так нельзя, товарищи! На дворе третье тысячелетие! Делаем что-то своё!Новое!
1.3 Сюжет
Что можно сказать о сюжете? Сюжет важен. Сюжет – это то, ради чего вы покупаете книги, ходите в кинотеатры и играете в игры. Во всех случаях человек, как правило, обособляет себя с главным героем (во время игры многие говорят "меня убили", хотя убили-то персонажа!), проходит с ним через все сложности по сюжету, и переживает катарсис, собственно то, ради чего вы и проходите игру до конца (или дочитываете книгу, или досматриваете фильм – разницы нет). Идеальный сюжет - это если после финала игрок либо безмерно счастлив, либо хочет плакать, сочувствуя своему герою. Сделать так, вдохнуть жизнь в игру, сделать героев личностями – в первую очередь задача сценариста. P.S Call Of Duty - ах" сюжет ) из игр в плане action
1.4 Звук и Графика
В нашем случае техническая сторона – далеко не самый главный аспект. Если ваша оригинальная идея найдет себе издателя – сделаете соответственную качественную "начинку". Если нет – что ж, может идея, вовсе не так хороша?
1.5 Игровой интерфейс
Зайдя в игру, игрок видит пока ещё не саму игру, а только меню. Поставив игру на паузу – тоже наблюдает элементы интерфейса. И даже находясь в игре, в 95% случаев наблюдает интерфейс. Исключение – игры в жанре action построенные по новомодной тенденции "убрать с экрана всё лишнее". Приятно играть, когда экран не забит всякими менюшками. Например, для современной стратегии нельзя делать меню в стиле Warcraft 3. Никому не хочется отнимать у себя треть экрана. К тому же всё большую популярность набирают широкоформатные мониторы. Представьте, как отреагирует владелец такого монитора на то, что разработчик игры "украл" у него треть монитора (по высоте).
1.6 Физика
Определяется жанром. Думаю понятно, что речь не о примитивной физике, определяющей силу тяжести и т.п., что должно быть в каждом проекте, если там есть к чему притягиваться и есть кому прыгать. Имеется ввиду продвинутая физика, и если уж вы задумали сделать в игре аналог гравипушки из HalfLife 2 – ради бога, возьмите качественный и бесплатный физический движок. Их сейчас много.
1.7 Анимация
Я не случайно отделил анимацию от графики. Графику можно наблюдать и по скриншотам, в статике. Но при этом встречаются ещё в играх такие убогие анимации, что и смотреть противно. Делаете анимацию человека – делайте её качественно, и пусть она будет одна, но хорошая, а не двадцать плохих.
1.8 Вывод
Создание игр сложное дело, которое вдобавок нужно делать в команде, учитывая пожелания всех входящих в неё людей. Но овчинка стоит выделки, и надеюсь, что этой статьёй я привлек людей к игростроению, а не отпугнул их.
Попытаться можно и одному, создать тот-же самый Tetris,Змейку,Марио, но со своими наворотами,пилить велосипед в этом деле даже и не стремно)
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]
Последнее редактирование: