Игровой Движок или Конструктор Игр — Что Выбрать?
Стоит отметить, что за последние два года грань между игровыми движками и конструкторами игр была серьёзна размыта. Если раньше можно было сказать, что игровой движок — это голый кусок кода с минимальным набором редакторов ( или вовсе без них ) и прочих прелестей, облегчающих жизнь, а конструктор — это "закрытый" код, обвешанный всевозможными визуальными редакторами и снабжённый определённым базовым контентом, то теперь многие игровые движки исповедуют "визуальный" подход к созданию игр, поддерживают всевозможные принципы drag&drop, слайдеры, ползунки, визуальные редакторы почти для всего на свете при минимизации ручного написания программного кода. Наиболее яркий пример — игровой движок Unity, который до 90 % работы по созданию игры позволяет проводить в своём редакторе.
На что стоит обратить своё внимание при выборе:
Возможности: Если движок соответствует вашим минимальных потребностям — хорошо, если он умеет больше — просто замечательно, в случае необходимости вы легко сможете расширить свою игру и задействовать новые возможности движка или конструктора. Главное — соблюсти баланс между мощностью и громоздкостью.
Цена: Если вы используете бесплатную версию движка или конструктора - сможете ли вы "осилить" полноценную коммерческую лицензию, если дела пойдут в гору? Ищем сразу, бесплатный или платный.
Комьюнити: Популярен движок или конструктор?Откопайте как можно больше по нему информации, найти форумы/блоги/видео о нем, желательно на вашем языке.
Простота использования: Насколько прост в освоении движок/конструктор? Необходимы ли узкие специализированные знания для его использования? Необходимо ли серьёзное вмешательство со стороны пользователя в исходный код для того, чтобы получить желаемый результат?
Тех.Поддержка: Развивается этот продукт?Часто выпускают обновления?Конечно желательно что обновления выпускаются хотя-бы раз в год.
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]
Стоит отметить, что за последние два года грань между игровыми движками и конструкторами игр была серьёзна размыта. Если раньше можно было сказать, что игровой движок — это голый кусок кода с минимальным набором редакторов ( или вовсе без них ) и прочих прелестей, облегчающих жизнь, а конструктор — это "закрытый" код, обвешанный всевозможными визуальными редакторами и снабжённый определённым базовым контентом, то теперь многие игровые движки исповедуют "визуальный" подход к созданию игр, поддерживают всевозможные принципы drag&drop, слайдеры, ползунки, визуальные редакторы почти для всего на свете при минимизации ручного написания программного кода. Наиболее яркий пример — игровой движок Unity, который до 90 % работы по созданию игры позволяет проводить в своём редакторе.
На что стоит обратить своё внимание при выборе:
Возможности: Если движок соответствует вашим минимальных потребностям — хорошо, если он умеет больше — просто замечательно, в случае необходимости вы легко сможете расширить свою игру и задействовать новые возможности движка или конструктора. Главное — соблюсти баланс между мощностью и громоздкостью.
Цена: Если вы используете бесплатную версию движка или конструктора - сможете ли вы "осилить" полноценную коммерческую лицензию, если дела пойдут в гору? Ищем сразу, бесплатный или платный.
Комьюнити: Популярен движок или конструктор?Откопайте как можно больше по нему информации, найти форумы/блоги/видео о нем, желательно на вашем языке.
Простота использования: Насколько прост в освоении движок/конструктор? Необходимы ли узкие специализированные знания для его использования? Необходимо ли серьёзное вмешательство со стороны пользователя в исходный код для того, чтобы получить желаемый результат?
Тех.Поддержка: Развивается этот продукт?Часто выпускают обновления?Конечно желательно что обновления выпускаются хотя-бы раз в год.
[for gerki.pw]
Creator ChinKa[Inde-GameDeveloper]