- 184
- 120
- 27 Апр 2018
Все что написано мной! Просто для ознакомления и чтобы вы мои друзья и посетители данного форума всегда были в безопасности! Я о вас забочусь друзья.
Прочитал новость и вспомнил, что есть такие граждане, которые представляются сотрудниками банка и просят инфу под разными предлогами. На данный момент в России пошла волна. Это можете почитать в новостях http://portal.gerki.in/threa...osnovanija-perevodov-na-tysjachu-rublej.4610/.
Так теперь все что надо понять, что мы обновляем схему и больше людей будет верить в это. А говорим, что в Россиии так и так. Вам надо подтвердить данные. А если вы этого не сделаете, то будет блокировка карты.
Никогда не будте настойчивыми. Не надо прямо говорить пошли мне данные я все проверю. Это глупо.
так что нам надо сделать.
1. Расписать диалог, что и как будете говорить и максимально вежливыми. Пусть человек чувствует, что работник банка лижет жопу клиенту и на все готов ради клиента. это важно
2. Диалог, как можно подготовте, чтобы был больше.
3. В начале говорит, что надо подтвердить. Обьясняем суть. Что на это у вас осталось три дня на все про все или пиздец карте.
4. После этого говорим, что вы пиздатый банк и вы заботитесь о клиентах и он это должен понять еще до ваших слов и для этого надо тщательно жопу вылизать вашему клиенту. Тогда для него не будет странно зжучать, что ему можно подтвердить карту через вас. Так как ваш банк заботиться о клиентах).
Если клиент сам захотел и сказал, что ему збс через вас подтвердить данные. Так же можно сказать, что надо данные карты и паспортные данные, что это действительно вы.
5. После того, как предложили не зацикливайтесь на этом и у вас должен дальше диалог продолжаться диалог. Самое главное, что мы запустили в его голову эту мысль и он уже о ней думает.
6. Заканчиваем диалог и спрашиваем можете ли вы ему еще чем-то помочь. Если говорит, чтобы онлайн все сделать, то збс.
7. Если говорит, что пока, то спрашиваем культурно и вежливо надо ли подтвердить онлайн. Говорит нет, то желаем удачи и говорим, что он может в любое время связаться с вами или по номеру на сайте и сделать все онлайн.
Не судите строго. Потому что никогда подобным не занимался. Я прочитал новость и пришла эта мысль в голову. за пару минут. Возможно кому-то пригодиться.
Никогдане рассматривал чеки и не люблю карты. Но..
И еще для более правдоподобности. Идет где будки сбера стоят и там есть урны с чеками и там берем чеки и там если есть номер кто отравлял, то звоним на него и говорит так и так. Но точно не знаю есть ли номер и даже сомневаюсь!
Прочитал новость и вспомнил, что есть такие граждане, которые представляются сотрудниками банка и просят инфу под разными предлогами. На данный момент в России пошла волна. Это можете почитать в новостях http://portal.gerki.in/threa...osnovanija-perevodov-na-tysjachu-rublej.4610/.
Так теперь все что надо понять, что мы обновляем схему и больше людей будет верить в это. А говорим, что в Россиии так и так. Вам надо подтвердить данные. А если вы этого не сделаете, то будет блокировка карты.
Никогда не будте настойчивыми. Не надо прямо говорить пошли мне данные я все проверю. Это глупо.
так что нам надо сделать.
1. Расписать диалог, что и как будете говорить и максимально вежливыми. Пусть человек чувствует, что работник банка лижет жопу клиенту и на все готов ради клиента. это важно
2. Диалог, как можно подготовте, чтобы был больше.
3. В начале говорит, что надо подтвердить. Обьясняем суть. Что на это у вас осталось три дня на все про все или пиздец карте.
4. После этого говорим, что вы пиздатый банк и вы заботитесь о клиентах и он это должен понять еще до ваших слов и для этого надо тщательно жопу вылизать вашему клиенту. Тогда для него не будет странно зжучать, что ему можно подтвердить карту через вас. Так как ваш банк заботиться о клиентах).
Если клиент сам захотел и сказал, что ему збс через вас подтвердить данные. Так же можно сказать, что надо данные карты и паспортные данные, что это действительно вы.
5. После того, как предложили не зацикливайтесь на этом и у вас должен дальше диалог продолжаться диалог. Самое главное, что мы запустили в его голову эту мысль и он уже о ней думает.
6. Заканчиваем диалог и спрашиваем можете ли вы ему еще чем-то помочь. Если говорит, чтобы онлайн все сделать, то збс.
7. Если говорит, что пока, то спрашиваем культурно и вежливо надо ли подтвердить онлайн. Говорит нет, то желаем удачи и говорим, что он может в любое время связаться с вами или по номеру на сайте и сделать все онлайн.
Не судите строго. Потому что никогда подобным не занимался. Я прочитал новость и пришла эта мысль в голову. за пару минут. Возможно кому-то пригодиться.
Никогдане рассматривал чеки и не люблю карты. Но..
И еще для более правдоподобности. Идет где будки сбера стоят и там есть урны с чеками и там берем чеки и там если есть номер кто отравлял, то звоним на него и говорит так и так. Но точно не знаю есть ли номер и даже сомневаюсь!