И так, вы купили Qiwi, пополнили его и тут вы понимаете что деньги с него уже не снять - кошелек заблокирован. Что делать? Прощаться?
Если при попытке перевести деньги с киви кошелька, у вас появляется диалоговое окно и в нем написано "Ограничение на исходящие платежи", поздравляю ваш кошелёк заблокировали?. Но боятся не стоит, даже если там лежит около 10 тысяч и более. Сейчас я вам разжую как никто и нигде не разжовывал по пунктам.
Для того чтобы разблокировать Qiwi делаем это:
1. В диалоговом окне с ошибкой написано "Связаться с тех. поддержкой по тел. ******* или на сайте", нажимайте "на сайте".
2. В новом окне находите "Вопросы и ответы => Безопасность => Как разблокировать кошелёк"
3. Далее нажимаете на кнопку Разблокировать Кошелёк.
4. Открывается форма для заполнения личных данных.
5. Можно погуглить и найти по запросам "Слив сканы паспортов Россия" и т.д.
НО, тут 50/50 что он не использован в киви системе. По этому лично я пользуюсь платными услугами селлеров. Делов на 120-150 руб и 2-х минут, но это 99% что аккаунт разблокируют.
6. Вводите в анкету по разблокировке кошелька все данные которые нужно, а именно:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Напишите что случилось: пишу сюда что в голову придет, но суть такая: "все было нормально а потом стало не нормально, почему не могу скинуть деньги"
- email: оставляйте мыло не свое и не купленную (ее заблочат и хер что вы узнаете), регайте сами НОВУЮ почту, и ее указывайте.
- Копия паспорта: Тот скан паспорта который вы купили переименуйте его в таком формате: photo_год-месяц-день_часы-минуты-секунды ( пример: photo_2018-08-10_15-16-45 ).
Ставьте время и дату на 10 минут раньше чем отправите заявку. (так модераторы будут думать, что вы только что сделали фото и оно ваше)
- Серия и номер паспорта: берите данные со скана паспорта.
- Дата выдачи: тоже берите со скана.
После отправки анкеты в тех. поддержку, проходит обычно около 24 часов, и они присылают вам на почту которую вы указали в анкете, что они разблокировали ваш кошелёк и они извиняются за неудобства.
Способ пока не подводил, и всегда все получалось, пользуйтесь.
Если при попытке перевести деньги с киви кошелька, у вас появляется диалоговое окно и в нем написано "Ограничение на исходящие платежи", поздравляю ваш кошелёк заблокировали?. Но боятся не стоит, даже если там лежит около 10 тысяч и более. Сейчас я вам разжую как никто и нигде не разжовывал по пунктам.
Для того чтобы разблокировать Qiwi делаем это:
1. В диалоговом окне с ошибкой написано "Связаться с тех. поддержкой по тел. ******* или на сайте", нажимайте "на сайте".
2. В новом окне находите "Вопросы и ответы => Безопасность => Как разблокировать кошелёк"
3. Далее нажимаете на кнопку Разблокировать Кошелёк.
4. Открывается форма для заполнения личных данных.
5. Можно погуглить и найти по запросам "Слив сканы паспортов Россия" и т.д.
НО, тут 50/50 что он не использован в киви системе. По этому лично я пользуюсь платными услугами селлеров. Делов на 120-150 руб и 2-х минут, но это 99% что аккаунт разблокируют.
6. Вводите в анкету по разблокировке кошелька все данные которые нужно, а именно:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Напишите что случилось: пишу сюда что в голову придет, но суть такая: "все было нормально а потом стало не нормально, почему не могу скинуть деньги"
- email: оставляйте мыло не свое и не купленную (ее заблочат и хер что вы узнаете), регайте сами НОВУЮ почту, и ее указывайте.
- Копия паспорта: Тот скан паспорта который вы купили переименуйте его в таком формате: photo_год-месяц-день_часы-минуты-секунды ( пример: photo_2018-08-10_15-16-45 ).
Ставьте время и дату на 10 минут раньше чем отправите заявку. (так модераторы будут думать, что вы только что сделали фото и оно ваше)
- Серия и номер паспорта: берите данные со скана паспорта.
- Дата выдачи: тоже берите со скана.
После отправки анкеты в тех. поддержку, проходит обычно около 24 часов, и они присылают вам на почту которую вы указали в анкете, что они разблокировали ваш кошелёк и они извиняются за неудобства.
Способ пока не подводил, и всегда все получалось, пользуйтесь.