Внимание, Мошенник!
Пользователь был уличен в мошенничестве. Мы не рекомендуем совершать сделки с ним!
Пользователь был уличен в мошенничестве. Мы не рекомендуем совершать сделки с ним!
Сегодня расскажу вам подробнее по теме, на которой я имею больше всего бабок в последнее время. Если не лениться, то можно поднять очень хорошо и бонусом получить халявные шмотки и электронику.
Рефаунд золотое дно, если всё делать грамотно. Как и в любом деле надо развиваться. Находить новые, свои способы рефнуть товар.
Пара простых примеров.
Парень купил 10 смартфонов Сяоми и убрал зарядные устройства из коробок. Запаковал всё как было и затем, на камеру, открывая коробки очень расстроился, обнаружив некомплект. Это сработало, и он получил от продавца 100% возврат стоимости товара. Чувак заработал больше 100 тысяч.
А вот другой пример.
На АлиЭкспресс запрещено продавать восстановленные айфоны. Заказав нормальный айфон, парняга заменил в нём батарею и снял это на видео. Он сумел доказать, что батарея изношена и получить возврат средств.
На каждом сайте есть правила, с которыми надо обязательно ознакомиться перед тем, как рефать товар.
Итак, приступим.
AliExpress
Чтобы сделать рефаунд, надо открыть спор с продавцом. Основных причин всего три.
1. Нет трека на посылку.
Для нас самый простой способ, но всё реже встречающийся. Сейчас на площадках создают дополнительные бесплатные сервисы, ритейлы за этим следят. Если всё же трека нет, просто говорим продавцу, что посылка, к сожалению, не пришла.
2. Не соответствует описанию.
Чаще всего возвращают только часть. Если несоответствие незначительное, лучше вообще не открывать спор. Вы же не забыли, что вы самый, что ни на есть, обычный покупатель, а не жулик рефаундер.
Разница с описанием должна быть явной. Можно рефать вейпы, повер банки, что-то подобное, там всегда косяки с батареей.
Вообще, тут плавающий процент возврата. Плохое качество, не тот размер одежды... Просите минимум 50%, но за какой-то мелкий косячок лучше так не делать и брать меньший процент. Ну а если доказательства железобетонные, просите 100%. Ориентируйтесь в ситуации, всё зависит от товара. Будьте адекватны.
3. Подделка.
Моё любимое. Да и самый выгодный рефаунд. Тут спор заканчивается сразу после того, как предъявляешь доказательства.
Пропускаем мимо продавцов, которые прямо пишут, что товар лишь соответствует оригиналу.
Смотрим логотип на фото товара. Теперь смотрим отзывы с фотографиями. Обычно такой товар приходит с другим логотипом, именно это мы узнаем из отзывов о товаре. В споре на этом акцентируете внимание, логотип отличается от заявленного, вы переживаете, что вам всучили подделку, а есть правила, согласно которым подделки продавать запрещено. Логотип очень важен. Так можно получить от трусов до видеокарты, например.
Теперь несколько полезных советов.
- Товары для рефа с главных страниц АлиЭкспресс лучше не заказывать. Шанс получить возврат минимальный.
- Товар повреждён- плохая причина для спора. Особенно если доставкой занимается АлиЭкспресс.
В любом случае, неважно даже чья доставка, вам надо будет брать на почте документы о транспортировке заказа. Затем переводить его на английский язык. Дорогой товар придётся заверить у нотариуса. Куча лишних движений.
- Сохраняйте страницу товара и обязательно делайте её скриншот. На всякий случай.
Если срок защиты покупателя истекает, а ваш заказ ещё не пришёл, вы сможете открыть спор за 3 дня до окончания срока. Можете сказать так, что на странице продавца указан срок доставки 60 дней. А ваш клиент устал ждать и купил товар у другого продавца. А лично вам товар не нужен и деньги вы терять не хотите.
- Повышайте свой рейтинг.
С рейтингом А0 не стоит и пытаться. Только испортите аккаунт.
Рейтинг А1 поможет рефать на суммы до 100 баксов.
А2 и больше- вы выиграете большинство споров.
Рефаунд золотое дно, если всё делать грамотно. Как и в любом деле надо развиваться. Находить новые, свои способы рефнуть товар.
Пара простых примеров.
Парень купил 10 смартфонов Сяоми и убрал зарядные устройства из коробок. Запаковал всё как было и затем, на камеру, открывая коробки очень расстроился, обнаружив некомплект. Это сработало, и он получил от продавца 100% возврат стоимости товара. Чувак заработал больше 100 тысяч.
А вот другой пример.
На АлиЭкспресс запрещено продавать восстановленные айфоны. Заказав нормальный айфон, парняга заменил в нём батарею и снял это на видео. Он сумел доказать, что батарея изношена и получить возврат средств.
На каждом сайте есть правила, с которыми надо обязательно ознакомиться перед тем, как рефать товар.
Итак, приступим.
AliExpress
Чтобы сделать рефаунд, надо открыть спор с продавцом. Основных причин всего три.
1. Нет трека на посылку.
Для нас самый простой способ, но всё реже встречающийся. Сейчас на площадках создают дополнительные бесплатные сервисы, ритейлы за этим следят. Если всё же трека нет, просто говорим продавцу, что посылка, к сожалению, не пришла.
2. Не соответствует описанию.
Чаще всего возвращают только часть. Если несоответствие незначительное, лучше вообще не открывать спор. Вы же не забыли, что вы самый, что ни на есть, обычный покупатель, а не жулик рефаундер.
Разница с описанием должна быть явной. Можно рефать вейпы, повер банки, что-то подобное, там всегда косяки с батареей.
Вообще, тут плавающий процент возврата. Плохое качество, не тот размер одежды... Просите минимум 50%, но за какой-то мелкий косячок лучше так не делать и брать меньший процент. Ну а если доказательства железобетонные, просите 100%. Ориентируйтесь в ситуации, всё зависит от товара. Будьте адекватны.
3. Подделка.
Моё любимое. Да и самый выгодный рефаунд. Тут спор заканчивается сразу после того, как предъявляешь доказательства.
Пропускаем мимо продавцов, которые прямо пишут, что товар лишь соответствует оригиналу.
Смотрим логотип на фото товара. Теперь смотрим отзывы с фотографиями. Обычно такой товар приходит с другим логотипом, именно это мы узнаем из отзывов о товаре. В споре на этом акцентируете внимание, логотип отличается от заявленного, вы переживаете, что вам всучили подделку, а есть правила, согласно которым подделки продавать запрещено. Логотип очень важен. Так можно получить от трусов до видеокарты, например.
Теперь несколько полезных советов.
- Товары для рефа с главных страниц АлиЭкспресс лучше не заказывать. Шанс получить возврат минимальный.
- Товар повреждён- плохая причина для спора. Особенно если доставкой занимается АлиЭкспресс.
В любом случае, неважно даже чья доставка, вам надо будет брать на почте документы о транспортировке заказа. Затем переводить его на английский язык. Дорогой товар придётся заверить у нотариуса. Куча лишних движений.
- Сохраняйте страницу товара и обязательно делайте её скриншот. На всякий случай.
Если срок защиты покупателя истекает, а ваш заказ ещё не пришёл, вы сможете открыть спор за 3 дня до окончания срока. Можете сказать так, что на странице продавца указан срок доставки 60 дней. А ваш клиент устал ждать и купил товар у другого продавца. А лично вам товар не нужен и деньги вы терять не хотите.
- Повышайте свой рейтинг.
С рейтингом А0 не стоит и пытаться. Только испортите аккаунт.
Рейтинг А1 поможет рефать на суммы до 100 баксов.
А2 и больше- вы выиграете большинство споров.