Причиной такой утечки стал взлом стороннего поставщика услуг, работающего со страховыми компаниями.
В Сеть утекли данные 3,2 миллионов застрахованных от рака клиентов Aflac и почти 760 000 владельцев полисов автострахования Zurich на территории Японии. Пока неизвестно, удалось ли злоумышленникам украсть личную информацию клиентов из других стран.
Обе компании заявили, что начали расследование и сотрудничают с японскими властями. Всю вину организации возложили на стороннего подрядчика, серверы которого были взломаны 7 января.
Неясно, связаны ли обе утечки данных между собой. Ни Aflac, ни Zurich не стали называть подрядчика, ограничившись извинениями и словами о том, что взломанный поставщик услуг был из США.
Aflac сообщила, что хакеры украли следующую информацию о клиентах:
- Фамилии;
- Возраст;
- Пол;
- Данные страховых полисов.
Несмотря на это, представители компании считают, что злоумышленники не смогут навредить клиентам с таким набором данных на руках.
А согласно сообщению Zurich, киберпреступники похитили набор данных, содержащий:
- Полные имена;
- Пол;
- Дату рождения;
- Адреса электронной почты;
- Номера страховых полисов.
Пытаясь немного сгладить углы, компания заявила, что хакеры не смогли украсть информацию о банковских счетах или номера кредитных карт клиентов.
Пока неизвестно, кто стоит за столь крупной утечкой данных – ни одна группировка не спешит брать на себя ответственность.
- Источник новости
- www.securitylab.ru