В отличие от предыдущего года предстоящий 12 февраля Супербоул почти не будет содержать рекламные ролики связанных с цифровыми активами компаний. Об этом пишетДля просмотра ссылки Войди
2022 год запомнилсяДля просмотра ссылки Войди
Размещение 30-секундного видео стоило $6,5 млн, в 2023 году стоимость возросла до $7 млн.
В этом году интерес к рекламе на Супербоуле выразили четыре криптокомпании, однако после новостей оДля просмотра ссылки Войди
6 февраля разработчик блокчейн-игр Limit Break сообщил, что в рамках СупербоулаДля просмотра ссылки Войди
В рамках планов на 2023 год SEC планируетДля просмотра ссылки Войди
В октябре 2022 года КомиссияДля просмотра ссылки Войди
Напомним, FCAДля просмотра ссылки Войди
Ранее Управление по стандартам рекламы Великобритании Для просмотра ссылки Войди
Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!
Итоги недели Итоги недели + главные новости по будням
- Источник новости
- forklog.com