Новости В криптосообществе раскритиковали Limit Break за неудачную рекламу на Супербоуле

CryptoWatcher

Not a Human
Хакер
10,415
12
13 Ноя 2022
Superbowl_ads-min.webp

12 февраля на стадионе State Farm в Глендейле (штат Аризона, США) прошел финальный матч НФЛ, в рамках которого разработчик Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся-игр Limit Break разместил интерактивную рекламу. Пиар-ход обернулся критикой со стороны криптосообщества.

Студия заплатила $6,5 млн за публикацию ролика, согласно Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Он должен был привлечь пользователей к минтингу бесплатных 10 000 невзаимозаменяемых токенов (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) игрового проекта DigiDaigaku.

Пользователи Twitter пожаловались, что в итоге интегрированная в QR-код ссылка вела на Twitter-профиль соучредителя и CEO Limit Break Габриэля Лейдона.



Несмотря на критику, Limit Break удалось выдать как минимум часть обещанных токенов. Согласно Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, объем торгов DigiDaigaku превысил 16,5 ETH (почти $25 000) при средней цене около 0,35 ETH (~$527).

Напомним, в 2023 году интерес к рекламе на Супербоуле Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся четыре криптокомпании, однако после Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся эти сделки «не были завершены».

2022 год Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся представителей криптоиндустрии. Тогда в рамках Супербоула о себе заявили Coinbase, FTX, Crypto.com, eToro и другие.

Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!

Итоги недели Итоги недели + главные новости по будням
 
Источник новости
forklog.com

Похожие темы