В рамках кампании корпорация выпустит серию видеороликов на популярных платформах.
Корпорация Для просмотра ссылки Войди
В рамках своей новой кампании Google выпустит серию коротких видероликов, которые будут разъяснять методы распространения дезинформации. Ролики будут использоваться в качестве рекламы на таких популярных платформах, как Facebook*, YouTube или TikTok. Аналогичную программу Google планирует запустить в Индии.
Такой подход называется предварительным бункерованием (pre-bunking). Он помогает людям выявлять ложные утверждения до того, как они столкнутся с ними. Стратегия получила поддержку среди исследователей и технологических компаний.
О возможности создания таких решений рассказала глава исследовательского отдела Google Jigsaw, Бет Голдберг. По словам Голдберг, использование рекламы в качестве средства противодействия дезинформации дает хорошие результаты и имеет большой потенциал.
Ложная информация способна отбить у людей желание делать прививки, она распространяет авторитарную пропаганду, разжигает недоверие к демократическим институтам и подстёгивает насилие.
Видеоролики о проблемах дезинформации просты в создании и стоят недорого. После публикации на популярных платформах их могут увидеть миллионы людей. Главный упор будет сделан на методах распространения дезинформации, а не на темах ложных заявлений.
Предыдущая видеокампания Google с анализом приемов дискредитации украинских беженцев в Польше, Чехии и Словакии имела большой успех: ролики на популярных платформах посмотрели 38 млн раз, что соответствует большей части населения трёх стран.
Новая кампания будет ориентирована на фотографии и видео, и официальный анонс программы запланирован на 17 февраля в рамках Мюнхенской конференции по безопасности.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram** * — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена ** — запрещены в России
- Источник новости
- www.securitylab.ru