Клиенты уже несколько дней не имеют доступа к своим аккаунтам и не могут забронировать билеты на поезд.
Международный оператор высокоскоростных железных дорог Eurostar на этой неделе разослал электронные письма своим пользователям, в которых попросил сбросить пароли от своих учетных записей для улучшения безопасности. Многие клиенты даже приняли данные письма за фишинговые, но они действительно было направлены с официальной электронной почты компании.
Почтовое уведомление от Eurostar (переведено на русский) Пользователи, которые перешли по ссылке, столкнулись с техническими проблемами, из-за которых не смогли сбросить свой пароль или войти в учётную запись. «Извините, у нас возникли технические проблемы, поэтому мы не можем отправить электронное письмо в данный момент. Пожалуйста, повторите попытку чуть позже», — сообщалось на сайте Eurostar.
Ошибка вызвала повышенное недовольство пассажиров Eurostar и пользователей по всему миру, которые теперь фактически заблокированы в своих учётных записях. После каждой успешной попытки входа в систему пользователи видят уведомление об обязательном сбросе пароля. Оно не позволяет им получить доступ к своей учётной записи, пока сброс пароля не будет выполнен. Однако сброс не происходит из-за вышеупомянутой технической ошибки.
«@Eurostar, как сказать своим клиентам, что вы их ненавидите, не говоря об этом напрямую? Заблокируйте все учётные записи и сделайте невозможным сброс пароля», — Для просмотра ссылки Войди
В Для просмотра ссылки Войди
В последний раз Eurostar применяла массовый сброс пароля в 2018 году, когда произошла утечка данных. Однако тогда всё прошло куда как удачнее. На момент публикации данной новости, доступ к аккаунтам Eurostar всё ещё не восстановлен.
Также ещё предстоит выяснить, действительно ли принудительный сброс пароля является превентивным мерой Eurostar для ужесточения безопасности, или это действие вызвано инцидентом кибербезопасности, таким как несанкционированный доступ к внутренним системам или утечка данных.
Последний комментарий Eurostar на тему технического сбоя выглядит следующим образом: «Внезапное увеличение количества клиентов, которые пытались сбросить пароль, вызвало некоторые технические трудности. Мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Мы приносим извинения за доставленные неудобства».
- Источник новости
- www.securitylab.ru