Tencent прервала разработку VR-гарнитур и соответствующего ПО, а также решила провести оптимизацию штата связанного с метавселенными подразделения. Об этом пишетДля просмотра ссылки Войди
Для работы запущенного в июне 2022 года подразделения XR техгигант нанял почти 300 специалистов.
Компания разработала концепцию ручного игрового контроллера. Трудности в достижении быстрой прибыльности и необходимость крупных инвестиций для производства конкурентоспособного продукта в том числе побудили отказаться от этой стратегии.
Бизнес-единице также не хватало перспективных игр и неигровых приложений.
Согласно внутреннему прогнозу, XR не станет прибыльным до 2027 года.
Ранее компания отказалась от финализации сделки по покупке стартапа Black Shark. В качестве причины источники назвали усиление контроля со стороны регуляторов и затягивание процесса рассмотрения. Предполагалось, что приобретение усилит позиции компании в формирующемся секторе.
Собеседники агентства напомнили, что 2022 год оказался для Tencent непростым из-за жестких ограничений со стороны надзорных органов и последствий антиковидной политики.
В ноябре корпорация Meta объявила о сокращении Для просмотра ссылки Войди
По итогам октября-декабря убыток связанного с метавселенной подразделения Reality LabsДля просмотра ссылки Войди
Суммарный отрицательный финансовый результат бизнес-единицы за прошлый год составил $13,7 млрд (в 2021 году — Для просмотра ссылки Войди
Ранее CTO компании и глава связанного с метавселенной подразделения Эндрю Босворт признал, что до появления полноценных AR-очков от MetaДля просмотра ссылки Войди
Напомним, национальный план развития индустрии виртуальной реальности Китая предполагает до 2026 года поставку 25 млн соответствующих устройствДля просмотра ссылки Войди
Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!
Итоги недели Итоги недели + главные новости по будням
- Источник новости
- forklog.com