Новости От спама не спрятаться: в Microsoft Outlook перестали работать почтовые фильтры

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,885
20
8 Ноя 2022

«36 спам-писем за 2 часа» получил один из пользователей популярного почтового сервиса.​


10q4nsv6brooduudabo2klwg5dcd6enr.jpg


Согласно сообщениям всё большего числа клиентов Microsoft за последние сутки, почтовые ящики Outlook у пользователей переполнены спамом, поскольку спам-фильтры электронной почты в настоящее время не работают.

Пользователи Outlook по всему миру делятся в социальных сетях, а также на веб-сайте сообщества Microsoft, что даже письма от отправителей, которые вручную были помечены как спам, всё равно попадают в общую папку «Входящие» и засоряют почтовый ящик.

«Я получил 36 спам-писем в свой почтовый ящик за последние 2 часа. Это происходит слишком долго, и ситуация продолжает ухудшаться с каждым часом», — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся один из пользователей сервиса.

Как сообщается, ручная перенастройка фильтров в настройках не устраняет проблему. Это указывает на то, что в данный момент система фильтрация почтового сервиса полностью «сломана».

Хотя сегодня проблема с фильтрацией нежелательной почты в Outlook кажется особенно серьезной и затрагивает огромное количество клиентов, данной проблеме уже несколько месяцев. Некоторые пользователи вообще сообщают, что спам-письма в большом количестве попадают в их почтовый ящик как минимум с ноября 2021 года.

Microsoft ещё не опубликовала публичное заявление, подтверждающее сообщения пользователей Outlook о том, что фильтры спама не работают. Будем надеяться, что к моменту выхода пресс-релиза — проблему уже устранят.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы