Новости Американская сеть ресторанов быстрого питания Chick-fil-A подверглась кибератаке

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,858
20
8 Ноя 2022

Финансовая информация более 70 тысяч клиентов была похищена злоумышленниками.​


05ryb38swe5ciw5qi70m4waj4226wnq8.jpg


Американский гигант быстрого питания Chick-fil-A заявил, что финансовая информация его клиентов была украдена во время взлома, который дал хакерам доступ во внутренние сети компании почти на 2 месяца.

В документах, поданных в генеральную прокуратуру США, Chick-fil-A сообщила, что провела расследование после обнаружения подозрительной активности в своих системах. «После тщательного расследования мы определили, что неавторизованные стороны запустили автоматическую атаку на наш веб-сайт и мобильное приложение, используя учётные данные, полученные из стороннего источника», — говорится в заявлении компании. Атака началась 18 декабря и завершилась 12 февраля.


n7tyxab95m1etlabtr055z1jm1050fwp.png

Уведомление о проведении расследования на официальном сайте компании Украденная информация включает имена и номера телефонов клиентов, номера кредитных / дебетовых карт и адреса электронной почты. В некоторых аккаунтах также содержалась идентифицирующая информация, такая как дни рождения и даже домашние адреса.

В то время как в письме с уведомлением о нарушении говорится, что хакеры могли видеть только последние четыре цифры номера карты, на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся для подачи заявления в Генеральную прокуратуру штата Мэн сообщается, что украденная информация включала «Номер финансового счета или номер кредитной / дебетовой карты (в сочетании с кодом безопасности, кодом доступа, паролем или PIN-кодом для учетной записи)». Компания ещё не ответила на запросы о комментариях по поводу несоответствия информации.

Жертвам взлома, который, по данным Chick-fil-A, затронул 71 473 человека, компания пока что не предложила услуги по защите от кражи личных данных, как это в последнее время делают многие компании, допустившие утечку данных. Однако в Chick-fil-A заявили, что специалисты предприняли ряд действий в ответ на взлом, в том числе потребовали сброса пароля, удаления сохраненных кредитных или дебетовых карт и замораживания всех средств, которые были загружены на счета Chick-fil-A One. Достаточно ли этого с учётом утечки платёжных данных клиентов? Вопрос риторический.

Chick-fil-A Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся о подозрительной активности ещё в январе этого года. После того, как десятки людей обратились в социальные сети, чтобы сообщить, что их учетные записи были доступны другим людям и использовались для совершения заказов. Тогда сеть ресторанов настоятельно рекомендовала пострадавшим обратиться в службу поддержки клиентов, добавив, что их «внутренняя команда проведет расследование и, по возможности, предоставит дополнительную информацию».

Тем временем в Twitter и Reddit некоторые клиенты сети сообщают, что кто-то взломал их учетные записи и использовал накопленные ими баллы для совершения заказов. Другие пишут о том, что деньги с привязанных карт были переведены на их счета Chick-fil-A One. Возможно, хакеры каким-то образом могут выводить деньги со счёта сети по своим платёжным реквизитам, иначе целесообразность этого взлома, за исключением бесплатных перекусов, стоит под большим вопросом.

В январе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся о крупной кибератаке на британские рестораны быстрого питания «Yum!», включающие KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Тогда злоумышленникам удалось остановить работу 300 ресторанов по всей Великобритании на один рабочий день, однако, по сообщениям самой компании «Yum!», личных данных клиентов или сотрудников похищено не было. На фоне британского инцидента массовая утечка финансовых данных Chick-fil-A выглядит куда серьёзнее.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы