Рекламу через push-уведомления могут разрешить только с согласия пользователя.
ФАС России предложила запретить рассылку рекламы через мессенджеры и push-уведомления на мобильные устройства без согласия пользователей.
По мнению ведомства, рассылка рекламы через мессенджеры стала массовой, а закон «О рекламе» не содержит запретов или особых требований относительно распространения рекламы через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.
В настоящее время закон Для просмотра ссылки Войди
Ведомство Для просмотра ссылки Войди
Представители ФАС считают, что «наличие предварительного согласия пользователей мессенджеров на получение ими рекламы, а также пользователей мобильных устройств с установленными приложениями, способными отображать информацию с применением технологии «Push», позволит устранить правовую неопределенность и будет способствовать защите прав потребителей рекламы в части возможности их отказа от получения нежелательной рекламы».
Push-уведомления представляют собой короткие сообщения, которые отображаются на экране мобильного устройства.
- Источник новости
- www.securitylab.ru