По мнению экспертов, подготовку на таких симуляторах могли бы проходить операторы реальных беспилотников.
Правительство рассматривает идею создания фонда для поддержки разработчиков симуляторов по управлению «дронами и подобной техникой», Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся издание "Коммерсантъ". Эксперты считают, симуляторы могут стать частью программ подготовки операторов настоящих беспилотных аппаратов.
По данным издания, Министерство цифровой трансформации в конце февраля направило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко доклад с предложениями по поддержке развития российских разработчиков видеоигр. Среди них есть предложение стимулировать производство в РФ видеоигр-симуляторов. Выделять средства планируют через отдельный фонд.
Источник, знакомый с ходом разработки инициатив в области поддержки видеоигр, подтвердил, что вопрос по симуляторам обсуждался, однако его текущий статус неизвестен.
Министерство цифрового развития отказалось от комментариев, ссылаясь на конфиденциальность доклада.
По словам экс-директора по продукту Wargaming Вячеслава Макарова, любая состоявшаяся игровая студия сможет в короткий срок разработать симулятор управления дроном, поскольку пульт управления дроном по сути является простым игровым джойстиком.
Однако, как отмечают другие эксперты, ключевой вопрос — это устройство ввода информации. Разработать игру-симулятор для управления дроном или БПЛА с игрового джойстика несложно и недорого, но приобрести реальные навыки управления на нем не получится. Другое дело, добавил эксперт, если симулятор адаптирован под конкретный пульт управления аппаратом, но это уже долгий и дорогой процесс. Также такой продукт уже нельзя назвать игрой, поскольку он предназначен для узкого круга потребителей.
Екатерина Передерко, гендиректор «Студии Игл Дайнемикс», говорит, что разработка симуляции одного летательного аппарата, чье управление приближено к реальности, занимает около трех-пяти лет в зависимости от масштаба проекта. Она также отмечает, что симуляторы операторов дронов или БПЛА, скорее всего, не будут популярны у простых потребителей, а станут ПО для подготовки людей по соответствующим специальностям.
Никита Данилов, гендиректор «Флай дрон», считает, что симуляторы пилотируемой авиации - это громадное подспорье в практических навыках и должны стать обязательной частью программы подготовки и операторов БПЛА.
Правительство рассматривает идею создания фонда для поддержки разработчиков симуляторов по управлению «дронами и подобной техникой», Для просмотра ссылки Войди
По данным издания, Министерство цифровой трансформации в конце февраля направило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко доклад с предложениями по поддержке развития российских разработчиков видеоигр. Среди них есть предложение стимулировать производство в РФ видеоигр-симуляторов. Выделять средства планируют через отдельный фонд.
Источник, знакомый с ходом разработки инициатив в области поддержки видеоигр, подтвердил, что вопрос по симуляторам обсуждался, однако его текущий статус неизвестен.
Министерство цифрового развития отказалось от комментариев, ссылаясь на конфиденциальность доклада.
По словам экс-директора по продукту Wargaming Вячеслава Макарова, любая состоявшаяся игровая студия сможет в короткий срок разработать симулятор управления дроном, поскольку пульт управления дроном по сути является простым игровым джойстиком.
Однако, как отмечают другие эксперты, ключевой вопрос — это устройство ввода информации. Разработать игру-симулятор для управления дроном или БПЛА с игрового джойстика несложно и недорого, но приобрести реальные навыки управления на нем не получится. Другое дело, добавил эксперт, если симулятор адаптирован под конкретный пульт управления аппаратом, но это уже долгий и дорогой процесс. Также такой продукт уже нельзя назвать игрой, поскольку он предназначен для узкого круга потребителей.
Екатерина Передерко, гендиректор «Студии Игл Дайнемикс», говорит, что разработка симуляции одного летательного аппарата, чье управление приближено к реальности, занимает около трех-пяти лет в зависимости от масштаба проекта. Она также отмечает, что симуляторы операторов дронов или БПЛА, скорее всего, не будут популярны у простых потребителей, а станут ПО для подготовки людей по соответствующим специальностям.
Никита Данилов, гендиректор «Флай дрон», считает, что симуляторы пилотируемой авиации - это громадное подспорье в практических навыках и должны стать обязательной частью программы подготовки и операторов БПЛА.
- Источник новости
- www.securitylab.ru