В офисах компании работники делятся между собой конфиденциальными видео клиентов.
Бывшие сотрудники Tesla рассказали, что в некоторых офисах Tesla работники делились деликатными видеороликами клиентов, снятых на камеры автомобилей Tesla без ведома владельцев. Об этом Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся агентство Reuters, ссылаясь на слова сотрудников.
Сотрудники заявили, что с 2019 по середину 2022 года сотрудники регулярно просматривали записанные видео с камер Tesla. Видео были разного уровня «деликатности»: от собак и дорожных знаков до компрометирующих ситуаций с членами семей владельцев Tesla. По словам опрошенных работников, чем интереснее был контент, тем чаще им делились.
Все модели Tesla оснащены несколькими камерами, расположенными по всему автомобилю — 8 снаружи и 1 внутри. Бывшие сотрудники Tesla описывали видео разного содержания:
Так называемые «развлекательные видеоролики» обычно превращались в мемы, размечались добавленными аннотациями, воссоздавались в замедленном темпе и постоянно распространялись через внутреннюю платформу обмена сообщениями Tesla посредством личных чатов, электронных писем или в небольших группах.
Как заявляет Tesla на своем сайте, записи с камер автомобилей «остаются анонимными и не привязываются к владельцу или его автомобилю». Однако опрошенные отметили, что зачастую менеджеры Tesla игнорировали политику конфиденциальности компании.
«Сотрудники, которых повысили до руководящих должностей, поделились многими из этих видео и получили за это известность», — сказал один из работников.
Сотрудники, которым предоставлен доступ к таким видео, известны как «маркировщики» (labelers). В 2021 году старший директор One Tesla сказал, что в компании работает собственная команда из около 1000 маркировщиков.
Работа маркировщика заключается в том, чтобы идентифицировать различные объекты на фотографиях и видео, чтобы научить ИИ автомобилей реагировать в различных дорожных ситуациях. Затем эта информация предоставляется инженерам для улучшения систем автопилота Tesla.
Примеры таких объектов варьируются от полос на дорогах до машин скорой помощи. В некоторых случаях, по словам сотрудников, нужно было просматривать и идентифицировать предметы в гаражах клиентов, чтобы помочь автопилоту Tesla научиться безопасно двигаться задним ходом. Среди таких предметов были предметы белья, интим-товары и другие компрометирующие объекты.
На данный момент Tesla не предоставила комментариев по этому поводу.
Бывшие сотрудники Tesla рассказали, что в некоторых офисах Tesla работники делились деликатными видеороликами клиентов, снятых на камеры автомобилей Tesla без ведома владельцев. Об этом Для просмотра ссылки Войди
Сотрудники заявили, что с 2019 по середину 2022 года сотрудники регулярно просматривали записанные видео с камер Tesla. Видео были разного уровня «деликатности»: от собак и дорожных знаков до компрометирующих ситуаций с членами семей владельцев Tesla. По словам опрошенных работников, чем интереснее был контент, тем чаще им делились.
Все модели Tesla оснащены несколькими камерами, расположенными по всему автомобилю — 8 снаружи и 1 внутри. Бывшие сотрудники Tesla описывали видео разного содержания:
- обнаженные владельцы автомобилей;
- люди, которые спотыкались и падали;
- люди, которые плохо водят машину;
- аварии, столкновения, инциденты, связанные с агрессивным поведением на дороге;
- ситуации, в которых человека затаскивали в машину, вероятно, против его воли.
Так называемые «развлекательные видеоролики» обычно превращались в мемы, размечались добавленными аннотациями, воссоздавались в замедленном темпе и постоянно распространялись через внутреннюю платформу обмена сообщениями Tesla посредством личных чатов, электронных писем или в небольших группах.
Как заявляет Tesla на своем сайте, записи с камер автомобилей «остаются анонимными и не привязываются к владельцу или его автомобилю». Однако опрошенные отметили, что зачастую менеджеры Tesla игнорировали политику конфиденциальности компании.
«Сотрудники, которых повысили до руководящих должностей, поделились многими из этих видео и получили за это известность», — сказал один из работников.
Сотрудники, которым предоставлен доступ к таким видео, известны как «маркировщики» (labelers). В 2021 году старший директор One Tesla сказал, что в компании работает собственная команда из около 1000 маркировщиков.
Работа маркировщика заключается в том, чтобы идентифицировать различные объекты на фотографиях и видео, чтобы научить ИИ автомобилей реагировать в различных дорожных ситуациях. Затем эта информация предоставляется инженерам для улучшения систем автопилота Tesla.
Примеры таких объектов варьируются от полос на дорогах до машин скорой помощи. В некоторых случаях, по словам сотрудников, нужно было просматривать и идентифицировать предметы в гаражах клиентов, чтобы помочь автопилоту Tesla научиться безопасно двигаться задним ходом. Среди таких предметов были предметы белья, интим-товары и другие компрометирующие объекты.
На данный момент Tesla не предоставила комментариев по этому поводу.
- Источник новости
- www.securitylab.ru