Принцип «работает — не трогай» на этот раз дал серьёзную осечку.
23 марта этого года военный вертолёт MRH-90 Taipan производства европейской компании NHIndustries , был задействован в так называемых «контртеррористических учениях» на территории Австралии. В ходе полёта что-то пошло не так: из лопастей вертолёта посыпались искры, прогремел небольшой взрыв и, по итогу, летательный аппарат рухнул в воду с высоты около 20 метров.
Инцидент произошёл недалеко от пляжа, поэтому все десять австралийских военнослужащих, находившихся на борту, сумели выплыть на берег. По-видимому, все отделались лишь испугом и незначительными травмами. Да и сам вертолёт чуть позже удалось извлечь из воды. Вероятно, после небольшого ремонта его можно будет использовать и дальше.
На время расследования инцидента власти Австралии временно запретили полёты на этих моделях вертолётов.
MRH-90 Taipan на пляже в Новом Южном Уэльсе, Австралия
Свежая информация по произошедшему поступила буквально сегодня. Австралийское новостное издание ABC News Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что вероятной причиной инцидента стала неспособность обслуживающих механиков вертолёта применить последние исправления программного обеспечения.
Патч, который вовремя не установили на вертолётное оборудование, привносит принудительную блокировку так называемого «горячего старта» двигателя. Простыми словами «горячий старт» — это перезапуск двигателя прямо в процессе полёта, на что двигатель MRH-90 попросту не рассчитан, о чём, видимо пилот вертолёта не знал.
Правда, не до конца понятно, что бы конкретно произошло в той же ситуации, но на последней версии программного обеспечения. Вероятно, вертолёт просто не дал бы заглушить двигатель до совершения посадки.
Телеканал ABC со ссылкой на неназванный армейский персонал сообщил, что патч, предотвращающий горячий старт, был доступен в течение многих лет, но не был применен ни к одному вертолёту MRH-90 австралийской армии.
Кто знает, чьей вины в случившемся больше: пилота, механиков или производителя вертолёта, однако для всех это, определённо, хороший урок. Теперь-то военные точно озаботятся проверкой актуальности софта на всех своих вертолётах и прочем лётном оборудовании.
Как думаете, если бы устаревшие версии Microsoft Exchange, о кибератаках на которые Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , приводили к авиакатастрофам, системные администраторы обновляли бы свои серверы вовремя?
23 марта этого года военный вертолёт MRH-90 Taipan производства европейской компании NHIndustries , был задействован в так называемых «контртеррористических учениях» на территории Австралии. В ходе полёта что-то пошло не так: из лопастей вертолёта посыпались искры, прогремел небольшой взрыв и, по итогу, летательный аппарат рухнул в воду с высоты около 20 метров.
Инцидент произошёл недалеко от пляжа, поэтому все десять австралийских военнослужащих, находившихся на борту, сумели выплыть на берег. По-видимому, все отделались лишь испугом и незначительными травмами. Да и сам вертолёт чуть позже удалось извлечь из воды. Вероятно, после небольшого ремонта его можно будет использовать и дальше.
На время расследования инцидента власти Австралии временно запретили полёты на этих моделях вертолётов.
MRH-90 Taipan на пляже в Новом Южном Уэльсе, Австралия
Свежая информация по произошедшему поступила буквально сегодня. Австралийское новостное издание ABC News Для просмотра ссылки Войди
Патч, который вовремя не установили на вертолётное оборудование, привносит принудительную блокировку так называемого «горячего старта» двигателя. Простыми словами «горячий старт» — это перезапуск двигателя прямо в процессе полёта, на что двигатель MRH-90 попросту не рассчитан, о чём, видимо пилот вертолёта не знал.
Правда, не до конца понятно, что бы конкретно произошло в той же ситуации, но на последней версии программного обеспечения. Вероятно, вертолёт просто не дал бы заглушить двигатель до совершения посадки.
Телеканал ABC со ссылкой на неназванный армейский персонал сообщил, что патч, предотвращающий горячий старт, был доступен в течение многих лет, но не был применен ни к одному вертолёту MRH-90 австралийской армии.
Кто знает, чьей вины в случившемся больше: пилота, механиков или производителя вертолёта, однако для всех это, определённо, хороший урок. Теперь-то военные точно озаботятся проверкой актуальности софта на всех своих вертолётах и прочем лётном оборудовании.
Как думаете, если бы устаревшие версии Microsoft Exchange, о кибератаках на которые Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru