Аккумулятор будет питать электросамолёты и сделает полёты дешевле.
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), объявила о создании аккумулятора, который может питать электрические самолеты.
Аккумулятор с плотностью энергии 500 Втч/кг был представлен на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности (Auto Shanghai). Производитель заявляет, что компания сможет начать массовое производство технологии уже в конце этого года.
CATL утверждает, что такая высокая плотность достигается за счет внедрения технологии конденсированного вещества и новых материалов, которые делают систему более проводящей и, следовательно, более эффективной при транспортировке энергии.
В данном случае используются высокопроводящие биомиметические конденсированные электролиты, которые создают крошечную сетчатую структуру микронного уровня. Полутвердотельная батарея также включает в себя новые материалы анода и сепаратора, а также материалы катода со сверхвысокой плотностью энергии. Технология открывает новый сценарий электрификации, основанный на высоком уровне безопасности и легком весе.
CATL сотрудничает с партнерами для тестирования и разработки аккумулятора для фактического использования в авиации. В течение года планируется запустить автомобильную версию в серийное производство.
Аккумулятор емкостью 500 Втч/кг – шаг вперед для CATL. Предыдущая разработка CATL – аккумулятор Qilin 2022 года выпуска с плотностью 255 Втч/кг, что, по утверждению CATL, могло обеспечить питание электромобиля на 1000 км без подзарядки. Большинство литий-ионных аккумуляторов в настоящее время имеют типичную плотность энергии от 260 до 270 Втч/кг.
Плотность энергии имеет значение, потому что батареи тяжелые. Большее количество энергии на килограмм «облегчает» электромобили. Уменьшение лёгкости – желательное качество для легковых и грузовых автомобилей, но жизненно важное для самолетов, которые должны взлететь.
Крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), объявила о создании аккумулятора, который может питать электрические самолеты.
Аккумулятор с плотностью энергии 500 Втч/кг был представлен на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности (Auto Shanghai). Производитель заявляет, что компания сможет начать массовое производство технологии уже в конце этого года.
CATL утверждает, что такая высокая плотность достигается за счет внедрения технологии конденсированного вещества и новых материалов, которые делают систему более проводящей и, следовательно, более эффективной при транспортировке энергии.
В данном случае используются высокопроводящие биомиметические конденсированные электролиты, которые создают крошечную сетчатую структуру микронного уровня. Полутвердотельная батарея также включает в себя новые материалы анода и сепаратора, а также материалы катода со сверхвысокой плотностью энергии. Технология открывает новый сценарий электрификации, основанный на высоком уровне безопасности и легком весе.
CATL сотрудничает с партнерами для тестирования и разработки аккумулятора для фактического использования в авиации. В течение года планируется запустить автомобильную версию в серийное производство.
Аккумулятор емкостью 500 Втч/кг – шаг вперед для CATL. Предыдущая разработка CATL – аккумулятор Qilin 2022 года выпуска с плотностью 255 Втч/кг, что, по утверждению CATL, могло обеспечить питание электромобиля на 1000 км без подзарядки. Большинство литий-ионных аккумуляторов в настоящее время имеют типичную плотность энергии от 260 до 270 Втч/кг.
Плотность энергии имеет значение, потому что батареи тяжелые. Большее количество энергии на килограмм «облегчает» электромобили. Уменьшение лёгкости – желательное качество для легковых и грузовых автомобилей, но жизненно важное для самолетов, которые должны взлететь.
- Источник новости
- www.securitylab.ru