Синяя галочка подтвердит легитимность отправителя.
Пользователи Gmail теперь смогут легче отличать законных отправителей от мошенников. Google объявила, что начнет отображать синюю галочку рядом с именем отправителя, чтобы подтвердить его личность.
Эта функция основывается на существующей в Gmail системе индикаторов бренда для идентификации сообщений (BIMI). Она требует от компаний подтверждения того, что логотип бренда, который они используют в качестве своего аватара электронной почты, действительно принадлежит им.
Компании, которые уже внедрили BIMI, автxоматически получат галочку. Наведение курсора на галочку покажет, что «отправитель этого электронного письма подтвердил», что он владеет доменом и изображением профиля, которые он использует для отправки электронного письма.
Google отмечает, что аутентификация по электронной почте может помочь как пользователям, так и системам безопасности «выявлять и останавливать спам» , а также позволяет отправителям «использовать доверие к своему бренду».
Верификация отправителей становится все более распространенной практикой в интернете. Многие социальные сети и платформы, такие как Twitter, Tinder, Pinterest и YouTube, используют галочки для обозначения официальных учетных записей знаменитостей, организаций или брендов.
Новая функция Gmail призвана повысить уровень защиты пользователей от фишинга и других видов мошенничества по электронной почте. Она также следует за недавним изменением Google, которое заменило значок замка в адресной строке Chrome на значок «тюнера», указывающий на использование более безопасного протокола HTTPS.
Начиная с сегодняшнего дня, Gmail внедряет проверенные галочки как в учетных записях Workspace, так и в личных учетных записях Google, поэтому очень скоро вы можете увидеть синие галочки в своих электронных письмах
Пользователи Gmail теперь смогут легче отличать законных отправителей от мошенников. Google объявила, что начнет отображать синюю галочку рядом с именем отправителя, чтобы подтвердить его личность.
Эта функция основывается на существующей в Gmail системе индикаторов бренда для идентификации сообщений (BIMI). Она требует от компаний подтверждения того, что логотип бренда, который они используют в качестве своего аватара электронной почты, действительно принадлежит им.
Компании, которые уже внедрили BIMI, автxоматически получат галочку. Наведение курсора на галочку покажет, что «отправитель этого электронного письма подтвердил», что он владеет доменом и изображением профиля, которые он использует для отправки электронного письма.
Google отмечает, что аутентификация по электронной почте может помочь как пользователям, так и системам безопасности «выявлять и останавливать спам» , а также позволяет отправителям «использовать доверие к своему бренду».
Верификация отправителей становится все более распространенной практикой в интернете. Многие социальные сети и платформы, такие как Twitter, Tinder, Pinterest и YouTube, используют галочки для обозначения официальных учетных записей знаменитостей, организаций или брендов.
Новая функция Gmail призвана повысить уровень защиты пользователей от фишинга и других видов мошенничества по электронной почте. Она также следует за недавним изменением Google, которое заменило значок замка в адресной строке Chrome на значок «тюнера», указывающий на использование более безопасного протокола HTTPS.
Начиная с сегодняшнего дня, Gmail внедряет проверенные галочки как в учетных записях Workspace, так и в личных учетных записях Google, поэтому очень скоро вы можете увидеть синие галочки в своих электронных письмах
- Источник новости
- www.securitylab.ru