Почему же компания не делает выводов из череды киберинцидентов?
Американский оператор сотовой связи T-Mobile сообщил о новом инциденте безопасности, который стал уже седьмым случаем утечки данных абонентов за последние пять лет. О последнем случае Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся в январе этого года, тогда утечка затронула 37 миллионов абонентов. Однако на этот раз компания «отделалась малой кровью», ведь пострадали всего 836 абонентов, что поразительно мало на фоне ежедневных новостях о многомиллионных утечках.
По словам представителей компании, в марте они обнаружили несанкционированный доступ к своей сети, который начался ещё в конце февраля. Злоумышленники не смогли получить финансовую информацию или историю звонков, но похитили PIN-коды учётных записей и множество других конфиденциальных данных абонентов.
«Похищенная информация различалась от клиента к клиенту, но могла включать полное имя, контактную информацию, номер счёта и связанные с ним номера телефонов, PIN-код учётной записи T-Mobile, номер социального страхования, правительственное удостоверение личности, дату рождения, баланс и внутренние коды, которые T-Mobile использует для обслуживания учётных записей клиентов», — пояснил оператор в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся .
Компания утверждает, что направила письма всем пострадавшим пользователям 28 апреля и автоматически сбросила PIN-коды для их учетных записей.
T-Mobile довольно часто сталкивался с компрометацией данных своих абонентов. Первый известный случай произошел в 2018 году, когда два миллиона записей вместе с хешированными паролями оказались в открытом доступе. Год спустя ещё более миллиона клиентов лишились своих данных. В марте и декабре 2020 года произошли еще два нарушения безопасности, а в 2021 году в даркнете были опубликованы 48 миллионов записей клиентов. О шестом случае, произошедшем в январе этого года, мы упомянули в начале новости.
Как можно заметить, T-Mobile, по-видимому, не делает никаких выводов из регулярно происходящих киберинцидентов, а общий уровень информационной безопасности компании и используемые защитные методы не представляют для злоумышленников значимого препятствия. Репутация коммуникационного гиганта падает с каждой новой утечкой, разве это не повод сменить текущий подход к безопасности на более эффективный?
Американский оператор сотовой связи T-Mobile сообщил о новом инциденте безопасности, который стал уже седьмым случаем утечки данных абонентов за последние пять лет. О последнем случае Для просмотра ссылки Войди
По словам представителей компании, в марте они обнаружили несанкционированный доступ к своей сети, который начался ещё в конце февраля. Злоумышленники не смогли получить финансовую информацию или историю звонков, но похитили PIN-коды учётных записей и множество других конфиденциальных данных абонентов.
«Похищенная информация различалась от клиента к клиенту, но могла включать полное имя, контактную информацию, номер счёта и связанные с ним номера телефонов, PIN-код учётной записи T-Mobile, номер социального страхования, правительственное удостоверение личности, дату рождения, баланс и внутренние коды, которые T-Mobile использует для обслуживания учётных записей клиентов», — пояснил оператор в Для просмотра ссылки Войди
Компания утверждает, что направила письма всем пострадавшим пользователям 28 апреля и автоматически сбросила PIN-коды для их учетных записей.
T-Mobile довольно часто сталкивался с компрометацией данных своих абонентов. Первый известный случай произошел в 2018 году, когда два миллиона записей вместе с хешированными паролями оказались в открытом доступе. Год спустя ещё более миллиона клиентов лишились своих данных. В марте и декабре 2020 года произошли еще два нарушения безопасности, а в 2021 году в даркнете были опубликованы 48 миллионов записей клиентов. О шестом случае, произошедшем в январе этого года, мы упомянули в начале новости.
Как можно заметить, T-Mobile, по-видимому, не делает никаких выводов из регулярно происходящих киберинцидентов, а общий уровень информационной безопасности компании и используемые защитные методы не представляют для злоумышленников значимого препятствия. Репутация коммуникационного гиганта падает с каждой новой утечкой, разве это не повод сменить текущий подход к безопасности на более эффективный?
- Источник новости
- www.securitylab.ru