YouTube заставляет зрителей смотреть рекламу или подписаться на Premium.
YouTube начал показывать некоторым зрителям всплывающее окно с предупреждением о том, что блокировщики рекламы запрещены на видеохостинге. Баннер появляется, если YouTube посчитает, что вы используете какой-то инструмент, который предотвращает прерывание видео рекламой или добавление рекламы в начале или конце видео.
Представитель YouTube сказал, что платформа проводит небольшой эксперимент по всему миру, который призывает некоторых зрителей с включенными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium. Обнаружение блокировщиков рекламы не новое и другие издатели регулярно просят зрителей отключать блокировщики рекламы.
Баннер призывает оформить подписку YouTube Premium, чтобы убрать рекламу. Пользователю представлены два варианта: разрешить рекламу на YouTube или оформить подписку YouTube Premium. На данный момент можно проигнорировать баннер, закрыть окно и продолжать блокировать рекламу как обычно - хотя неизвестно насколько долго?
«Одна реклама перед каждым видео была нормальной, но они жадничали и начали показывать несколько непропускаемых 30-секундных реклам, тогда я поставил блокировщик. У меня нет никакого шанса отключить его или заплатить за Premium сейчас», - Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся один из зрителей.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , последний раз обновленные в январе 2022 года, не запрещают или даже не упоминают блокировщики рекламы, хотя есть заявления, запрещающие изменение видеоконтента и обход частей сервиса, которые могут охватывать браузерные расширения и другие инструменты, которые удаляют рекламу со страниц.
Блокировщики рекламы — это расширения браузера или приложения, которые удаляют или скрывают рекламу на веб-страницах. Они пользуются популярностью среди пользователей, которые хотят избежать раздражающей или навязчивой рекламы, ускорить загрузку страниц и сэкономить трафик. Однако они также причиняют ущерб издателям и создателям контента, которые полагаются на рекламу как на источник дохода.
Блокировщики рекламы также сталкиваются с проблемами со стороны браузеров. Google Chrome, самый популярный браузер в мире, планирует ввести новый API для расширений под названием Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , который ограничивает возможности блокировщиков рекламы и VPN-расширений. Google утверждает, что это сделано для повышения безопасности и производительности браузера, но критики считают, что это способ защитить интересы Google как крупнейшего рекламодателя в интернете.
YouTube начал показывать некоторым зрителям всплывающее окно с предупреждением о том, что блокировщики рекламы запрещены на видеохостинге. Баннер появляется, если YouTube посчитает, что вы используете какой-то инструмент, который предотвращает прерывание видео рекламой или добавление рекламы в начале или конце видео.
Представитель YouTube сказал, что платформа проводит небольшой эксперимент по всему миру, который призывает некоторых зрителей с включенными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium. Обнаружение блокировщиков рекламы не новое и другие издатели регулярно просят зрителей отключать блокировщики рекламы.
Баннер призывает оформить подписку YouTube Premium, чтобы убрать рекламу. Пользователю представлены два варианта: разрешить рекламу на YouTube или оформить подписку YouTube Premium. На данный момент можно проигнорировать баннер, закрыть окно и продолжать блокировать рекламу как обычно - хотя неизвестно насколько долго?
«Одна реклама перед каждым видео была нормальной, но они жадничали и начали показывать несколько непропускаемых 30-секундных реклам, тогда я поставил блокировщик. У меня нет никакого шанса отключить его или заплатить за Premium сейчас», - Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Блокировщики рекламы — это расширения браузера или приложения, которые удаляют или скрывают рекламу на веб-страницах. Они пользуются популярностью среди пользователей, которые хотят избежать раздражающей или навязчивой рекламы, ускорить загрузку страниц и сэкономить трафик. Однако они также причиняют ущерб издателям и создателям контента, которые полагаются на рекламу как на источник дохода.
Блокировщики рекламы также сталкиваются с проблемами со стороны браузеров. Google Chrome, самый популярный браузер в мире, планирует ввести новый API для расширений под названием Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru