Теперь автопроизводитель следит за каждым зевком и морганием водителя.
Tesla усиливает мониторинг водителя в автомобиле, начиная считать зевки, моргания и другие факторы для отслеживания усталости водителя, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся портал Electrek.
На протяжении нескольких лет Tesla подвергалась критике за недостаточное внимание к мониторингу водителя при использовании продвинутых функций помощи в рамках пакетов Autopilot и Full Self-Driving.
Ранее компания могла определять активность водителя только по крутящему моменту на рулевом колесе - автовладельцы должны были двигать рулем, чтобы система знала, что они все еще держат руки на руле. В 2021 году Tesla также начала использовать камеру, направленную на салон, чтобы убедиться, что водитель смотрит на дорогу и не использует портативное устройство.
Теперь автопроизводитель поднимает мониторинг водителя на совершенно новый уровень. Хакер Green, известный тем, что раскрывает новые функции, найденные в программном обеспечении Tesla, обнаружил, что компания отслеживает и другие факторы, такие как зевки и моргания: «Похоже, что Tesla планирует значительно усилить мониторинг водителя (основанный на видео с камеры). Теперь компания отслеживает дополнительные факторы, такие как количество зевков у водителя за последнее время, количество морганий и их продолжительность. Все это для расчета усталости водителя».
По словам хакера, Tesla планирует применять такой мониторинг даже когда автопилот не используется. Данная статистика будет сопоставляться с информацией об отклонениях машины от траектории и вмешательствах автоматики в процесс управления.
Как объясняет Electrek, компания Tesla исторически стремилась достичь высших уровней автономности по классификации SAE - четвертого и пятого. Однако на практике оказалось, что добиться прогресса в этой области не так просто. В ближайшей перспективе важными становятся те уровни автономности транспорта, при которых управление периодически переходит к человеку. В этом случае мониторинг состояния водителя приобретает дополнительную значимость и можно предположить, что Tesla наконец осознала данный факт.
Tesla усиливает мониторинг водителя в автомобиле, начиная считать зевки, моргания и другие факторы для отслеживания усталости водителя, Для просмотра ссылки Войди
На протяжении нескольких лет Tesla подвергалась критике за недостаточное внимание к мониторингу водителя при использовании продвинутых функций помощи в рамках пакетов Autopilot и Full Self-Driving.
Ранее компания могла определять активность водителя только по крутящему моменту на рулевом колесе - автовладельцы должны были двигать рулем, чтобы система знала, что они все еще держат руки на руле. В 2021 году Tesla также начала использовать камеру, направленную на салон, чтобы убедиться, что водитель смотрит на дорогу и не использует портативное устройство.
Теперь автопроизводитель поднимает мониторинг водителя на совершенно новый уровень. Хакер Green, известный тем, что раскрывает новые функции, найденные в программном обеспечении Tesla, обнаружил, что компания отслеживает и другие факторы, такие как зевки и моргания: «Похоже, что Tesla планирует значительно усилить мониторинг водителя (основанный на видео с камеры). Теперь компания отслеживает дополнительные факторы, такие как количество зевков у водителя за последнее время, количество морганий и их продолжительность. Все это для расчета усталости водителя».
По словам хакера, Tesla планирует применять такой мониторинг даже когда автопилот не используется. Данная статистика будет сопоставляться с информацией об отклонениях машины от траектории и вмешательствах автоматики в процесс управления.
Как объясняет Electrek, компания Tesla исторически стремилась достичь высших уровней автономности по классификации SAE - четвертого и пятого. Однако на практике оказалось, что добиться прогресса в этой области не так просто. В ближайшей перспективе важными становятся те уровни автономности транспорта, при которых управление периодически переходит к человеку. В этом случае мониторинг состояния водителя приобретает дополнительную значимость и можно предположить, что Tesla наконец осознала данный факт.
- Источник новости
- www.securitylab.ru