Из-за ошибки инженера желающие управлять мечтой пожертвовали своими данными.
Автоконцерн Toyota заявила об утечке данных более 2 млн. клиентов из-за ошибки в облачном сервисе.
Компания Toyota сообщила, что данные клиентов в Японии были общедоступны с 2012 года из-за «неправильной настройки облачной среды». Из-за ошибки сотрудника облачная система была установлена в режим «публичный» вместо «приватного».
Настройка привела к раскрытию информации о местоположении автомобилей и идентификационных номерах устройств в автомобилях. Компания утверждает, что на данный момент нет доказательств злоупотребления утекшими данными клиентов.
Утечка затронула в основном клиентов сервиса T-Connect. Этот сервис предлагает различные функции, такие как голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, автоматическое подключение к колл-центрам, экстренную поддержку, открытие автомобиля, навигацию, статистику по автомобилю и другие параметры, связанные с автомобилем.
Toyota заявила, что компания создаст систему для постоянного мониторинга настроек и тщательно обучит сотрудников правилам обработки данных.
Ранее сообщалось, что японский производитель деталей интерьера автомобилей Kojima Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , которая привела к остановке всей производственной линии Toyota Motor в Японии. Kojima является ключевым поставщиком подстаканников и USB-разъемов для автомобилей Toyota. Кибератака остановила работу 14 заводов компании и принесла потери в $375 млн.
Автоконцерн Toyota заявила об утечке данных более 2 млн. клиентов из-за ошибки в облачном сервисе.
Компания Toyota сообщила, что данные клиентов в Японии были общедоступны с 2012 года из-за «неправильной настройки облачной среды». Из-за ошибки сотрудника облачная система была установлена в режим «публичный» вместо «приватного».
Настройка привела к раскрытию информации о местоположении автомобилей и идентификационных номерах устройств в автомобилях. Компания утверждает, что на данный момент нет доказательств злоупотребления утекшими данными клиентов.
Утечка затронула в основном клиентов сервиса T-Connect. Этот сервис предлагает различные функции, такие как голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, автоматическое подключение к колл-центрам, экстренную поддержку, открытие автомобиля, навигацию, статистику по автомобилю и другие параметры, связанные с автомобилем.
Toyota заявила, что компания создаст систему для постоянного мониторинга настроек и тщательно обучит сотрудников правилам обработки данных.
Ранее сообщалось, что японский производитель деталей интерьера автомобилей Kojima Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru