Биткоин-биржа Coinbase запустила в Вашингтоне телевизионную рекламу с акцентом на значимость цифровых активов как технологической инновации.
Компания выложила на YouTube расширенную версию ролика. В ней CEO Coinbase Брайан Армстронг говорит, что сторонники мнения об исключительно спекулятивном характере криптовалют «не видят леса за деревьями».
По его словам, индустрия находится на ранней стадии, сравнимой с первыми годами распространения интернета.
Он подчеркнул, что инновация не могла не появиться и уже не уйдет из нашей жизни.«По сути, криптовалюта — это не финансовый продукт. Она является технологией, которая может обновить все виды финансовых продуктов. Ускорить время расчетов, удешевить отправку денег родне за границу в другую страну», — отметил Армстронг.
Глава Coinbase выразил обеспокоенность тем, что США могут столкнуться с проблемой национальной безопасности из-за технологического отставания, обусловленного регуляторной политикой касательно криптовалют. Так уже произошло со многими достижениями в сферах полупроводников и 5G-технологий, считает Армстронг.
В марте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) Для просмотра ссылки Войди
Армстронг Для просмотра ссылки Войди
Напомним, в апреле Coinbase Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com