Сервис предлагает оптимизированные модели искусственного интеллекта для речи, диалога и анимации, которые можно интегрировать в любую игру.
Компания NVIDIA анонсировала на выставке Computex 2023 новый сервис под названием NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) for Games, который позволяет разработчикам игр создавать и внедрять индивидуальные модели речи, диалога и анимации для неигровых персонажей (NPC) с помощью искусственного интеллекта.
Сервис ACE for Games основан на технологии NVIDIA Omniverse и включает в себя оптимизированные модели искусственного интеллекта для разных аспектов взаимодействия с NPC, таких как:
NVIDIA продемонстрировала возможности сервиса ACE for Games в сотрудничестве со стартапом Convai, который специализируется на разработке передового разговорного искусственного интеллекта для виртуальных игровых миров. Convai интегрировал модули ACE в свою платформу для создания реалистичных аватаров в режиме реального времени.
В демонстрации под названием Kairos игроки взаимодействуют с Джином, хозяином лапшичной. Хотя он является NPC, Джин отвечает на естественные языковые запросы реалистично и в соответствии с нарративной задумкой - все с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Нейронные сети, которые обеспечивают работу NVIDIA ACE for Games, оптимизированы для разных возможностей, с различными компромиссами между размером, производительностью и качеством. Сервис ACE for Games поможет разработчикам подобрать модели для своих игр, а затем развернуть их через NVIDIA DGX Cloud, GeForce RTX PC или локально для вывода в режиме реального времени. Модели оптимизированы для задержки - критического требования для погружения и отзывчивости в играх.
Генеративный искусственный интеллект имеет потенциал революционизировать интерактивность игроков с персонажами игры и значительно увеличить погружение в игры", - сказал Джон Спитцер, вице-президент по технологиям разработки и производительности в NVIDIA.
Разработчики игр уже используют технологии генеративного искусственного интеллекта от NVIDIA для своих проектов. Например, студия SC Game World применяет Audio2Face в своей грядущей игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. А инди-разработчик Fallen Leaf использует Audio2Face для фациальной анимации персонажей в Fort Solis - научно-фантастическом триллере от третьего лица, действие которого происходит на Марсе.
Компания NVIDIA анонсировала на выставке Computex 2023 новый сервис под названием NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) for Games, который позволяет разработчикам игр создавать и внедрять индивидуальные модели речи, диалога и анимации для неигровых персонажей (NPC) с помощью искусственного интеллекта.
Сервис ACE for Games основан на технологии NVIDIA Omniverse и включает в себя оптимизированные модели искусственного интеллекта для разных аспектов взаимодействия с NPC, таких как:
- NVIDIA NeMo - для создания, настройки и развертывания языковых моделей, используя собственные данные. Большие языковые модели могут быть адаптированы под сюжет и характер персонажей, а также защищены от нежелательных или небезопасных диалогов с помощью NeMo Guardrails.
- NVIDIA Riva - для автоматического распознавания речи и синтеза речи из текста, чтобы обеспечить живое разговорное общение.
- NVIDIA Omniverse Audio2Face - для мгновенного создания выразительной лицевой анимации игрового персонажа, соответствующей любому звуковому треку. Audio2Face поддерживает коннекторы Omniverse для Unreal Engine 5, так что разработчики могут добавлять фациальную анимацию прямо к MetaHuman персонажам.
NVIDIA продемонстрировала возможности сервиса ACE for Games в сотрудничестве со стартапом Convai, который специализируется на разработке передового разговорного искусственного интеллекта для виртуальных игровых миров. Convai интегрировал модули ACE в свою платформу для создания реалистичных аватаров в режиме реального времени.
В демонстрации под названием Kairos игроки взаимодействуют с Джином, хозяином лапшичной. Хотя он является NPC, Джин отвечает на естественные языковые запросы реалистично и в соответствии с нарративной задумкой - все с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Нейронные сети, которые обеспечивают работу NVIDIA ACE for Games, оптимизированы для разных возможностей, с различными компромиссами между размером, производительностью и качеством. Сервис ACE for Games поможет разработчикам подобрать модели для своих игр, а затем развернуть их через NVIDIA DGX Cloud, GeForce RTX PC или локально для вывода в режиме реального времени. Модели оптимизированы для задержки - критического требования для погружения и отзывчивости в играх.
Генеративный искусственный интеллект имеет потенциал революционизировать интерактивность игроков с персонажами игры и значительно увеличить погружение в игры", - сказал Джон Спитцер, вице-президент по технологиям разработки и производительности в NVIDIA.
Разработчики игр уже используют технологии генеративного искусственного интеллекта от NVIDIA для своих проектов. Например, студия SC Game World применяет Audio2Face в своей грядущей игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. А инди-разработчик Fallen Leaf использует Audio2Face для фациальной анимации персонажей в Fort Solis - научно-фантастическом триллере от третьего лица, действие которого происходит на Марсе.
- Источник новости
- www.securitylab.ru