Станции функционируют с существенными ограничениями, клиенты заправляются у конкурентов.
На заправочные станции Petro-Canada по всей Канаде влияют технические проблемы, не позволяющие клиентам расплачиваться кредитной картой или бонусными баллами, поскольку её материнская компания Suncor Energy сообщает, что подверглась кибератаке.
Suncor Energy является 48-й по величине публичной компанией в мире и одним из крупнейших производителей синтетического сырья в Канаде с годовым доходом в 31 миллиард долларов.
Компания заявляет, что приняла меры по смягчению последствий атаки и проинформировала власти о ситуации. В то же время она ожидает, что на транзакции с клиентами и поставщиками будут оказываться негативные последствия до тех пор, пока инцидент не будет разрешён полностью.
«На данный момент нам неизвестно о каких-либо доказательствах того, что данные клиентов, поставщиков или сотрудников были скомпрометированы или использованы неподобающим образом в результате этой ситуации», — Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Suncor. Компания не предоставила никаких подробностей о типе инцидента с кибербезопасностью и о том, была ли это атака вымогателей, которая затронула её системы.
Тем временем, Petro-Canada, дочерняя компания Suncor, которая управляет более чем 1500 заправочными станциями по всей Канаде, также объявила, что сталкивается с проблемами. Компания Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся клиентов, что в настоящее время они не могут войти в свои учетные записи через приложение или веб-сайт, и извинилась за причиненные неудобства. Этот сбой также препятствует начислению баллов при заправке на заправочных станциях компании.
Официальное заявление компании от 25 июня
Однако ситуация кажется намного хуже, чем компания описала её в кратком уведомлении. С прошлой пятницы многие люди сообщали в Twitter *, что на заправочных станциях Petro-Canada невозможно расплачиваться кредитными и дебетовыми картами, а единственным вариантом оплаты являются наличные.
Технические проблемы на Petro-Canada также помешали владельцам абонемента на автомойку воспользоваться своими привилегиями в автомоечных центрах компании, поэтому многие клиенты теперь требуют возмещения стоимости своих абонементов.
На утро 28 июня компания до сих пор не разместила в своём Twitter информацию о полноценном восстановлении услуг, и когда это произойдёт — неизвестно. Была бы у компании монополия на заправочные станции, проблема была бы куда серьёзнее, чем сейчас.
Ряд заявлений компании от 26 июня
Разочарованные клиенты без наличных денег на руках, у которых закончился бензин, также выразили своё разочарование в Twitter. «Проехал последние 6 км на своём баке до Petro-Canada, но вместо того, чтобы заправиться, узнал, что не могу заплатить за бензин, потому что их система не работает. Теперь буду 3 часа ждать, пока меня отбуксируют на 28 км к следующей заправочной станции, и никогда больше не стану заправляться в Petro-Canada», — Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся один из водителей в понедельник
На заправочные станции Petro-Canada по всей Канаде влияют технические проблемы, не позволяющие клиентам расплачиваться кредитной картой или бонусными баллами, поскольку её материнская компания Suncor Energy сообщает, что подверглась кибератаке.
Suncor Energy является 48-й по величине публичной компанией в мире и одним из крупнейших производителей синтетического сырья в Канаде с годовым доходом в 31 миллиард долларов.
Компания заявляет, что приняла меры по смягчению последствий атаки и проинформировала власти о ситуации. В то же время она ожидает, что на транзакции с клиентами и поставщиками будут оказываться негативные последствия до тех пор, пока инцидент не будет разрешён полностью.
«На данный момент нам неизвестно о каких-либо доказательствах того, что данные клиентов, поставщиков или сотрудников были скомпрометированы или использованы неподобающим образом в результате этой ситуации», — Для просмотра ссылки Войди
Тем временем, Petro-Canada, дочерняя компания Suncor, которая управляет более чем 1500 заправочными станциями по всей Канаде, также объявила, что сталкивается с проблемами. Компания Для просмотра ссылки Войди
Официальное заявление компании от 25 июня
Однако ситуация кажется намного хуже, чем компания описала её в кратком уведомлении. С прошлой пятницы многие люди сообщали в Twitter *, что на заправочных станциях Petro-Canada невозможно расплачиваться кредитными и дебетовыми картами, а единственным вариантом оплаты являются наличные.
Технические проблемы на Petro-Canada также помешали владельцам абонемента на автомойку воспользоваться своими привилегиями в автомоечных центрах компании, поэтому многие клиенты теперь требуют возмещения стоимости своих абонементов.
На утро 28 июня компания до сих пор не разместила в своём Twitter информацию о полноценном восстановлении услуг, и когда это произойдёт — неизвестно. Была бы у компании монополия на заправочные станции, проблема была бы куда серьёзнее, чем сейчас.
Ряд заявлений компании от 26 июня
Разочарованные клиенты без наличных денег на руках, у которых закончился бензин, также выразили своё разочарование в Twitter. «Проехал последние 6 км на своём баке до Petro-Canada, но вместо того, чтобы заправиться, узнал, что не могу заплатить за бензин, потому что их система не работает. Теперь буду 3 часа ждать, пока меня отбуксируют на 28 км к следующей заправочной станции, и никогда больше не стану заправляться в Petro-Canada», — Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru