Новости Опрос: поколение зумеров больше всех подвержены дезинформации

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Чем больше ты используешь интернет для развлечения, тем легче тебе повесить лапшу на уши.


ubad60un95v1eckge78n01ojmfq8mjmv.jpg


Психологи Кембриджского университета разработали первый подтвержденный «тест на восприимчивость к дезинформации»: быстрый двухминутный тест, который позволяет оценить, насколько человек способен отличить реальные новости от фейковых. Тест состоит из 20 заголовков, которые нужно классифицировать как истинные или ложные.

Тест организации YouGov, который доказал свою эффективность в ходе серии экспериментов с участием более 8000 человек, проводившихся в течение двух лет, определяет, насколько американцы восприимчивы к фальшивым заголовкам.

Первый опрос под названием «MIST» разработан с использованием ранней версии ChatGPT показал, что в среднем взрослые граждане США правильно классифицировали две трети (65%) заголовков как реальные или поддельные.

Согласно опросу, молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет (11%) хуже взрослых в возрасте 65 лет и старше (36%) выявляют ложные заголовки, и чем больше времени пользователь проводит в Интернете для развлечения, тем он больше восприимчив к дезинформации. Около 30% из тех, кто проводит в Интернете до 2 часов каждый день с целью развлечений, получили высокий балл по сравнению с 15% из тех, кто проводит в Интернете 9 и более часов.

Самые надежные источники новостей оказались «укрепившиеся» СМИ, такими как Associated Press или NPR. Более 50% тех, кто получал новости от Associated Press, NPR или более новых изданий, таких как Axios, получили высокие баллы.

В социальных сетях аудитория наиболее восприимчива к дезинформации. Около 53% тех, кто получал новости от Snapchat, получили низкие оценки, и только 4% получили высокие оценки. Truth Social занял второе место, за ним следуют WhatsApp, TikTok и Instagram*.

Демократы (33%) справились лучше республиканцев (14%) в тесте MIST, но почти 25% сторонников обеих партий показали низкий результат. Более того, 50% американцев заявили, что видит ложную информацию в интернете каждый день.

По словам экспертов, MIST позволит проверить эффективность вмешательств по борьбе с фейковыми новостями. Эксперты хотят выяснить, почему некоторые люди более устойчивы к дезинформации, и чему у них можно научиться.

Исследователи предлагают общественности самостоятельно Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . За выбор настоящего или ложного среди 20 заголовков пользователь получает баллы и рейтинг «устойчивости», который можно сравнить с рейтингом населения США. Выполнение занимает менее двух минут.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы