Не верьте всему, что вы читаете – на вас могут заработать.
Американская Федеральная торговая комиссия ( FTC ), выполняющая функции контроля за защитой прав потребителей, предлагает пересмотреть правила в отношении онлайн-отзывов и рекомендаций в рекламе. Изменения в правилах могут повлечь за собой увеличение правовых рисков для лиц, которые обманывают потребителей, публикуя поддельные отзывы о продуктах или услугах в сети за вознаграждение.
Новые правила, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , нацелены на борьбу с фейковыми отзывами. В случае их утверждения, за каждый фейковый отзыв, просмотренный потребителем, могут взымать штраф до Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . При этом политическая реклама остается вне сферы действия этих правил.
FTC под фейковыми отзывами подразумевает сообщения, написанные производителями товаров или их представителями, не раскрывающими своего статуса. Такие отзывы могут вводить в заблуждение потребителей, заставляя их приобретать товары или услуги, которые они бы, вероятно, не купили при знании истинных обстоятельств.
Согласно Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , на которое ссылается FTC, такое мошенничество приводит к потере благосостояния потребителей примерно в $0.12 из каждого потраченного на платформе доллара.
В предложенном наблюдательным органом Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся говорится, что, по данным самих платформ, доля поддельных отзывов составляет около 4%, хотя сторонний опрос, проведенный Fakespot в 2021 году, показал, что «почти 37,6% отзывов на Walmart.com были искажёнными, для Amazon этот показатель составлял 27,6%».
Сфера онлайн-торговли, которая не смогла или не захотела самостоятельно бороться с подобными практиками, приветствует внесение этих изменений. FTC откликнулся на призывы к усилению контроля, предложив обновленные Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , новые правила использования отзывов и рекомендаций потребителей, а также список часто задаваемых вопросов для маркетологов.
Предлагаемые правила запрещают продажу или получение фейковых отзывов и рекомендаций, покупку позитивных или негативных отзывов, неразглашение инсайдерских отзывов, создание веб-сайтов отзывов, контролируемые компанией и ряд других мошеннических действий.
Блогеры, инфлюенсеры и другие участники интернет-сообщества должны ознакомиться с обновленными правилами, поскольку интерпретация FTC требований к ним охватывает широкий спектр вопросов.
Американская Федеральная торговая комиссия ( FTC ), выполняющая функции контроля за защитой прав потребителей, предлагает пересмотреть правила в отношении онлайн-отзывов и рекомендаций в рекламе. Изменения в правилах могут повлечь за собой увеличение правовых рисков для лиц, которые обманывают потребителей, публикуя поддельные отзывы о продуктах или услугах в сети за вознаграждение.
Новые правила, Для просмотра ссылки Войди
FTC под фейковыми отзывами подразумевает сообщения, написанные производителями товаров или их представителями, не раскрывающими своего статуса. Такие отзывы могут вводить в заблуждение потребителей, заставляя их приобретать товары или услуги, которые они бы, вероятно, не купили при знании истинных обстоятельств.
Согласно Для просмотра ссылки Войди
В предложенном наблюдательным органом Для просмотра ссылки Войди
Сфера онлайн-торговли, которая не смогла или не захотела самостоятельно бороться с подобными практиками, приветствует внесение этих изменений. FTC откликнулся на призывы к усилению контроля, предложив обновленные Для просмотра ссылки Войди
Предлагаемые правила запрещают продажу или получение фейковых отзывов и рекомендаций, покупку позитивных или негативных отзывов, неразглашение инсайдерских отзывов, создание веб-сайтов отзывов, контролируемые компанией и ряд других мошеннических действий.
Блогеры, инфлюенсеры и другие участники интернет-сообщества должны ознакомиться с обновленными правилами, поскольку интерпретация FTC требований к ним охватывает широкий спектр вопросов.
- Источник новости
- www.securitylab.ru