Пытаясь решить проблемы с сетью, женщина дала мошеннику слишком много возможностей.
50-летняя женщина из Бангалора (Индия) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся более $3,8 млн. из-за киберпреступника, с которым она связалась после поиска в Google, чтобы решить проблему с плохой мобильной связью.
22 июня у женщины возникли проблемы с мобильной связью, и она нашла в Google номер службы поддержки поставщика услуг. Позвонив по указанному в Google номеру, она связалась с мужчиной, который утверждал, что является руководителем службы поддержки клиентов Vodafone Idea (подразделение Vodafone в Индии).
Оператор поручил женщине загрузить приложение для удалённого доступа/ После того, как женщина загрузила программное обеспечение, она поделилась своим экраном с оператором, предоставив ему доступ к своему телефону.
Мужчина проинструктировал женщину заплатить ($2,5) через Google Pay по определённому номеру, и женщина выполнила указание. По данным полиции, мужчина внимательно следил за приложением Google Pay, когда женщина выполняла транзакцию. Позже он взял приложение под свой контроль и начал переводить деньги с ее счетов. В общей сумме мошенник перевел более $3 млн.. тремя разными транзакциями через платежное приложение. При этом женщина не знала, что происходит на ее мобильном телефоне.
Опустошив 2 банковских счёта (женщины и ее дочери), преступник быстро получил доступ к другому счету в небольшом банке, с которого снял $72,4 тыс.
Встревоженная многочисленными сообщениями, поступающими из банков о снятии денег с ее счетов, женщина обратилась к этому же мужчине. Он ответил, что деньги будут возвращены в течение 24 часов, и ей не о чем беспокоиться. Когда женщина настояла на том, чтобы он немедленно вернул деньги, преступник отключился от разговора и исчез.
50-летняя женщина из Бангалора (Индия) Для просмотра ссылки Войди
22 июня у женщины возникли проблемы с мобильной связью, и она нашла в Google номер службы поддержки поставщика услуг. Позвонив по указанному в Google номеру, она связалась с мужчиной, который утверждал, что является руководителем службы поддержки клиентов Vodafone Idea (подразделение Vodafone в Индии).
Оператор поручил женщине загрузить приложение для удалённого доступа/ После того, как женщина загрузила программное обеспечение, она поделилась своим экраном с оператором, предоставив ему доступ к своему телефону.
Мужчина проинструктировал женщину заплатить ($2,5) через Google Pay по определённому номеру, и женщина выполнила указание. По данным полиции, мужчина внимательно следил за приложением Google Pay, когда женщина выполняла транзакцию. Позже он взял приложение под свой контроль и начал переводить деньги с ее счетов. В общей сумме мошенник перевел более $3 млн.. тремя разными транзакциями через платежное приложение. При этом женщина не знала, что происходит на ее мобильном телефоне.
Опустошив 2 банковских счёта (женщины и ее дочери), преступник быстро получил доступ к другому счету в небольшом банке, с которого снял $72,4 тыс.
Встревоженная многочисленными сообщениями, поступающими из банков о снятии денег с ее счетов, женщина обратилась к этому же мужчине. Он ответил, что деньги будут возвращены в течение 24 часов, и ей не о чем беспокоиться. Когда женщина настояла на том, чтобы он немедленно вернул деньги, преступник отключился от разговора и исчез.
- Источник новости
- www.securitylab.ru