Новое ПО повысит безопасность дорожного движения по время тестирования беспилотников.
Ученые из Университета штата Огайо Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся для обучения и тестирования беспилотных автомобилей. Методика под названием «Транспортное средство в виртуальной среде» (Vehicle-in-Virtual-Environment, VVE ) позволяет тестировать автономные автомобили в полностью безопасной среде, экономя время и деньги, и устраняя риск аварий.
Программа создает виртуальную среду, в которую погружается беспилотный автомобиль. Он реагирует на виртуальные дороги, автомобили, пешеходов и препятствия, как если бы они были реальными, тем самым обучаясь безопасному вождению в различных ситуациях, от обычных до экстремальных.
Во время тестирования машина может ехать по тестовой площадке, думая, что она движется по реальной дороге. Двигаясь по полигону, автомобиль реагирует не на реальный мир, а на входные данные от ПО, которое генерирует объекты на пути.
Симуляция реального мира в машине
Исследование показывает, что подобная погруженность может улучшить безопасность пешеходов и способность автомобиля реагировать на редкие или экстремальные дорожные события. В отличие от текущих подходов, которые тестируют автономные технологии сначала в симуляциях, а затем на общественных дорогах с другими участниками дорожного движения, метод VVE оказывается более безопасным и эффективным.
Оборудование для проведения тестов
Кроме того, программа включает возможность Bluetooth для связи между пешеходом и автомобилем. Ученые быстро перебежали через симулированную дорогу на безопасном расстоянии от тестового автомобиля, а сигнал Bluetooth указал автомобилю, что перед машиной действительно перебегает пешеход, предупреждая автомобиль о возможном столкновении
Ученые подали заявку на патент на эту технологию и предполагают, что она может стать стандартом в отрасли в течение следующих 5-10 лет.
Ранее мы сообщали, что компания Privacy4Cars в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , который показывает, какую информацию о конкретном автомобиле можно собрать. Введя VIN автомобиля, пользователь может увидеть, что могут знать автопроизводители. По оценкам, автомобили могут производить 25 ГБ данных в час.
Ученые из Университета штата Огайо Для просмотра ссылки Войди
Программа создает виртуальную среду, в которую погружается беспилотный автомобиль. Он реагирует на виртуальные дороги, автомобили, пешеходов и препятствия, как если бы они были реальными, тем самым обучаясь безопасному вождению в различных ситуациях, от обычных до экстремальных.
Во время тестирования машина может ехать по тестовой площадке, думая, что она движется по реальной дороге. Двигаясь по полигону, автомобиль реагирует не на реальный мир, а на входные данные от ПО, которое генерирует объекты на пути.
Симуляция реального мира в машине
Исследование показывает, что подобная погруженность может улучшить безопасность пешеходов и способность автомобиля реагировать на редкие или экстремальные дорожные события. В отличие от текущих подходов, которые тестируют автономные технологии сначала в симуляциях, а затем на общественных дорогах с другими участниками дорожного движения, метод VVE оказывается более безопасным и эффективным.
Оборудование для проведения тестов
Кроме того, программа включает возможность Bluetooth для связи между пешеходом и автомобилем. Ученые быстро перебежали через симулированную дорогу на безопасном расстоянии от тестового автомобиля, а сигнал Bluetooth указал автомобилю, что перед машиной действительно перебегает пешеход, предупреждая автомобиль о возможном столкновении
Ученые подали заявку на патент на эту технологию и предполагают, что она может стать стандартом в отрасли в течение следующих 5-10 лет.
Ранее мы сообщали, что компания Privacy4Cars в Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru