Активисты группы Safe Streets Rebel выставляют дорожные конусы на капоты машин Waymo и Cruise, чтобы вывести их из строя.
Активистская группа под названием "Safe Streets Rebel" предложила необычный и результативный метод, чтобы остановить беспилотные автомобили компаний Waymo и Cruise, которые передвигаются по улицам Сан-Франциско. Они расставляют дорожные конусы на капотах машин в рамках протестной акции, названной "Неделя конуса".
Акция "Safe Streets Rebel" приурочена к предстоящему решению Комиссии по общественным услугам Калифорнии, которое должно определить, будут ли компании-разработчики автономных транспортных средств иметь возможность увеличить число автомобилей в Сан-Франциско и расширить часы их работы — с ночных на круглосуточные.
Активисты выразили возмущение тем, что беспилотные автомобили стали источником нескольких инцидентов, включая столкновение с автобусом и наезд на собаку. С января по июнь в городе зарегистрировано девяносто случаев, связанных с автомобилями Waymo (принадлежит Alphabet) и Cruise (принадлежит General Motors).
Видеоролик от группы, который собрал почти 5 миллионов просмотров на Twitter, демонстрирует, как беспилотники блокируют движение автобусов, скорой помощи и личных автомобилей. Также в нем заявлено, что эти автомобили сотрудничают с полицией и записывают всех без их ведома. Ключевым требованием активистов является переосмысление городских улиц, которые должны быть спроектированы с учетом интересов людей и общественного транспорта, а не только машин.
Видеоролик также объясняет, как можно остановить одну из машин, просто находя дорожный конус, которых "повсюду достаточно", и аккуратно устанавливая его на капот — но сначала необходимо убедиться, что в машине нет пассажиров. Группа призывает всех присоединиться к протесту против разработчиков беспилотных автомобилей и голосованию против расширение их деятельности.
"Это просто замечательно", - заявил один из организаторов акции. "Мы не наносим ущерб чужому имуществу, эту проблему можно легко исправить, но это забавный и результативный способ, который очень понравился людям."
Waymo не была такой восторженной по поводу этой практики. Представитель компании заявил, что акция с конусами отражает недостаток понимания работы автономных автомобилей и является "актом вандализма, который поощряет небезопасное и неуважительное поведение на наших дорогах". Waymo заявляет, что будет вызывать полицию на тех, кто мешает работе его флота роботакси.
В свою очередь, Cruise отметила, что её машины ни разу не стали причиной смертельного исхода или серьёзной травмы после прохождения 3 миллионов миль по улицам Сан-Франциско.
Телеканал KRON4 сообщает, что городские власти выразили опасение, что акция может привести к увеличению пробок на дорогах, так как остановленный беспилотник требует специалистов для его перезагрузки.
Организатор акции рассказал , что это всего лишь одно из множества действий, которые предприняла "Safe Streets Rebel", в попытке избавить город от автомобилей, обеспечить больше средств для общественного транспорта и улучшить безопасность для велосипедистов и пешеходов. Группа утверждает, что беспилотные автомобили представляют большой риск для безопасности и окружающей среды, несмотря на то, что их пытаются представить как альтернативу обычным автомобилям.
"Они всё равно требуют широких дорог, изнашивают шины, оснащены камерами повсюду", - сказал организатор. "Вопрос не только в том, 'безопаснее ли они, чем человеческий водитель?' Мы хотим здоровых городов, которые не нуждаются в этих высокотехнологичных подслушивающих капсулах, перемещающихся по ним".
Активистская группа под названием "Safe Streets Rebel" предложила необычный и результативный метод, чтобы остановить беспилотные автомобили компаний Waymo и Cruise, которые передвигаются по улицам Сан-Франциско. Они расставляют дорожные конусы на капотах машин в рамках протестной акции, названной "Неделя конуса".
Акция "Safe Streets Rebel" приурочена к предстоящему решению Комиссии по общественным услугам Калифорнии, которое должно определить, будут ли компании-разработчики автономных транспортных средств иметь возможность увеличить число автомобилей в Сан-Франциско и расширить часы их работы — с ночных на круглосуточные.
Активисты выразили возмущение тем, что беспилотные автомобили стали источником нескольких инцидентов, включая столкновение с автобусом и наезд на собаку. С января по июнь в городе зарегистрировано девяносто случаев, связанных с автомобилями Waymo (принадлежит Alphabet) и Cruise (принадлежит General Motors).
Видеоролик от группы, который собрал почти 5 миллионов просмотров на Twitter, демонстрирует, как беспилотники блокируют движение автобусов, скорой помощи и личных автомобилей. Также в нем заявлено, что эти автомобили сотрудничают с полицией и записывают всех без их ведома. Ключевым требованием активистов является переосмысление городских улиц, которые должны быть спроектированы с учетом интересов людей и общественного транспорта, а не только машин.
Видеоролик также объясняет, как можно остановить одну из машин, просто находя дорожный конус, которых "повсюду достаточно", и аккуратно устанавливая его на капот — но сначала необходимо убедиться, что в машине нет пассажиров. Группа призывает всех присоединиться к протесту против разработчиков беспилотных автомобилей и голосованию против расширение их деятельности.
"Это просто замечательно", - заявил один из организаторов акции. "Мы не наносим ущерб чужому имуществу, эту проблему можно легко исправить, но это забавный и результативный способ, который очень понравился людям."
Waymo не была такой восторженной по поводу этой практики. Представитель компании заявил, что акция с конусами отражает недостаток понимания работы автономных автомобилей и является "актом вандализма, который поощряет небезопасное и неуважительное поведение на наших дорогах". Waymo заявляет, что будет вызывать полицию на тех, кто мешает работе его флота роботакси.
В свою очередь, Cruise отметила, что её машины ни разу не стали причиной смертельного исхода или серьёзной травмы после прохождения 3 миллионов миль по улицам Сан-Франциско.
Телеканал KRON4 сообщает, что городские власти выразили опасение, что акция может привести к увеличению пробок на дорогах, так как остановленный беспилотник требует специалистов для его перезагрузки.
Организатор акции рассказал , что это всего лишь одно из множества действий, которые предприняла "Safe Streets Rebel", в попытке избавить город от автомобилей, обеспечить больше средств для общественного транспорта и улучшить безопасность для велосипедистов и пешеходов. Группа утверждает, что беспилотные автомобили представляют большой риск для безопасности и окружающей среды, несмотря на то, что их пытаются представить как альтернативу обычным автомобилям.
"Они всё равно требуют широких дорог, изнашивают шины, оснащены камерами повсюду", - сказал организатор. "Вопрос не только в том, 'безопаснее ли они, чем человеческий водитель?' Мы хотим здоровых городов, которые не нуждаются в этих высокотехнологичных подслушивающих капсулах, перемещающихся по ним".
- Источник новости
- www.securitylab.ru