Новости Spotify выставил напоказ личные плейлисты пользователей, опять

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,850
20
8 Ноя 2022
Музыкальный сервис нарушил конфиденциальность своих клиентов без их ведома.


mjd7tjvmfwlp2jwcg06t2tbr6p98ypj2.jpg


Сервис потокового воспроизведения музыки Spotify , официально недоступный в России с прошлого года, оказался в центре скандала, связанного с нарушением конфиденциальности пользователей. Клиенты сервиса начали массово обвинять Spotify в том, что сервис сделал их личные плейлисты публичными без их согласия.

Скандал разгорелся, когда пользователи сообщили об этом неожиданном изменении в Twitter *, а также на форумах сообщества Spotify.

«Похоже, @SpotifyUSA тихо сделал все мои личные плейлисты публичными без моего согласия. То же самое случилось и у моей жены. Это абсолютно неприемлемое нарушение конфиденциальности. Кто-нибудь ещё заметил, что это произошло недавно? Я не менял никаких настроек приватности!», — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в своём Twitter Уильям Деверо, один из ключевых фигур, ответственных за разработку Microsoft Edge

На форуме Spotify похожие жалобы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ещё в марте этого года. Одним из пострадавших пользователей был музыкальный куратор, осуществляющий профессиональный подбор музыки: «Почему это произошло? Есть ли способ сделать массовые списки приватными? Я не хочу тратить дни своей жизни, меняя их по одному, у меня более 1400 плейлистов».

Тогда же, в марте, один из пользователей высказал своё предположение относительно настроек приватности Spotify. По его мнению, те плейлисты, которые пользователи раньше называли «приватными» и «публичными», стали теперь «публичными», потому что действительно приватными они никогда и не были, ведь ими можно было легко поделиться по ссылке. Хотя звучит подобная теория, мягко говоря, странно.

Другие пользователи утверждают, что их плейлисты были отмечены как «приватные» ещё при создании, а затем были необъяснимо сделаны «публичными» без их уведомления и согласия.

В ответ на мартовские жалобы один из модераторов сервиса заявил: «Spotify не делает таких массовых изменений и не будет вмешиваться в настройки вашей коллекции/личного аккаунта, если вы этого не запрашивали». Однако, раз проблема лишь набирает масштабы и обороты, именно это Spotify и сделал, причём, возможно, непреднамеренно.

Тем не менее, до сих пор остаётся неясным, в чём же вообще причина подобных изменений, связаны ли мартовские случаи с июльскими, и где искать виноватых. Данная история с большой вероятностью получит своё продолжение.
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы