Рефаем "Steam"
Условия для возврата:
Мобилки
Условия для возврата в Google Play:
или Зарегистрируйся.
Консоли
Условия для возврата в PlayStation Store:
Для лучшего ознакомления с возвратом игр на PS смотри Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, а для Xbox — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
P.S. Microsoft оставляет за собой право блокировать доступ к рефандам, если пользователь ими злоупотребляет.
Выход есть всегда
Если тебе не хотят возвращать деньги, не спеши Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся. Ты всегда можешь подрубить свои навыки СИ и наплести оператору что-то типа: "Мой сыночек украл мою кредитку и купил на неё сет на рики этот ваш, как там его... КыЭс Соус."
Условия для возврата:
- Активность в игре/программе не более 2 часов;
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Тебя не банили и не выдавали системных предупреждений, ну и нарядов вне очереди нет.
- В своей пустой библиотеке выбери продукт, который хочешь вернуть.
- Справа от описания жми на пункт "Поддержка".
- Тебе будет предоставлен выбор из нескольких вариантов причины. Выбираешь "Товар не оправдал ожидания".
- Затем делаешь выбор на варианте "Возврат средств".
- Указываешь, почему именно тебя это не устроило.
- Ответ от системы придёт на мыло от твоего Steam аккаунта.
- Profit?
Мобилки
Условия для возврата в Google Play:
- С момента оплаты приложения (для остального смотри Для просмотра ссылки Войди
или Зарегистрируйся) или покупки в нём прошло менее 48 часов.
- Обращаешься в поддержку с тем, что приложение тебе не понравилось.
- После отправки запроса система укажет тебе на то, что поначалу тебе следует написать разработчику.
- Отправляешь развёрнутое письмо создателям с указанием причины твоего негодования (на странице приложения).
- Если разработчик подтверждает твои претензии и не имеет возможности исправить ситуацию, то средства будут тебе возвращены.
- Если же нет, пиши в поддержку и подрубай свои навыки СИ.
- Продукт не работает должным образом или его нельзя использовать;
- С даты покупки не прошло 90 дней.
Консоли
Условия для возврата в PlayStation Store:
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Ты не начинал загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных;
- Активность в приложении не более 2 часов;
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Продукт не является DLC, сезонным абонементом или аддоном
- Собираешь всю инфу касательно товара (ID и прочее).
- Звонишь по телефону горячей службы (Microsoft Store — 8-800-500-9242, PlayStation Store — 8-800-200-76-67).
- Объясняешь ситуацию и ждёшь дальшнейших инструкций.
- Тебя попросят подтвердить свою личность.
- После этого будет проверка и через некоторое время ты получишь ответ.
Для лучшего ознакомления с возвратом игр на PS смотри Для просмотра ссылки Войди
P.S. Microsoft оставляет за собой право блокировать доступ к рефандам, если пользователь ими злоупотребляет.
Выход есть всегда
Если тебе не хотят возвращать деньги, не спеши Для просмотра ссылки Войди