Компании боятся потери доходов из-за ИИ.
Ведущие новостные издания недовольны тем, что их оригинальный контент используется компаниями-разработчиками ИИ для обучения генеративных ИИ-моделей. New York Times, News Corp , Axel Springer, IAC и другие компании формируют коалицию, чтобы противостоять Google и OpenAI . Об этом Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся издание Semafor.
Проблема заключается в неконтролируемом сборе контента, который осуществляют компании для обучения своих больших языковых моделей (Large Language Model, LLM ). Это стало общей проблемой для издателей и создателей контента и уже привело к ряду судебных исков.
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся уже сталкивались с несколькими коллективными исками. Но эта ситуация выглядит гораздо серьезнее, поскольку IAC – холдинг, инициирующий судебное разбирательство, – поддерживается двумя крупными медиахолдингами, The New York Times Company и News Corp, а также европейским многонациональным издателем Axel Springer.
Все эти компании, как сообщается, близки к созданию коалиции, которая может возглавить судебный процесс и настоять на законодательных действиях. Цель компаний – добиться введения новых норм и правил, регулирующих обучение ИИ-моделей на основе медиаконтента.
Отметим, что многие издания уже экспериментируют с ИИ-инструментами, направленными на повышение эффективности написания текстов. Например, немецкий таблоид таблоид Bild ещё в июне Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся . Издательство Axel Springer SE, которому принадлежит Bild, также заявило, что планирует использовать искусственный интеллект для выполнения некоторых задач, которые раньше выполняли журналисты.
Однако наиболее существенной проблемой для издателей, по всей видимости, является не столько угроза сокращения персонала, сколько потеря доходов. По данным Semafor, компании опасаются, что Google может прекратить отправлять трафик на сайты изданий, и вместо этого просто давать текстовые ответы на запросы пользователей с помощью чат-бота. Например, ссылку на обзор вина на сайте Food & Wine, принадлежащем IAC, можно заменить простой текстовой рекомендацией бутылки — без указания авторства.
Google начала испытания своего нового продукта, Genesis, который Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Этот инструмент на стадии тестирования доступен нескольким крупным изданиям, таким как NY Times, Washington Post и Wall Street Journal. Genesis, работающий под предварительным названием, умеет агрегировать информацию, включая подробности актуальных событий, и генерировать новостной контент.
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC ) Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и её искусственного интеллекта ChatGPT на предмет нарушения законов о защите прав потребителей, сообщает The Washington Post.
Претензии были высказаны после того, как в прошлом месяце радиоведущий из штата Джорджия Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся . Он утверждал, что ChatGPT упомянул его в контексте преступной деятельности, тем самым оклеветав его м нанеся ущерб его репутации.
Ранее, в апреле, мэр одного из городов Австралии также угрожал иском против OpenAI. По его словам, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся . OpenAI был дан срок в 28 дней для исправления работы своей ИИ-модели, однако с тех пор информации о дальнейших юридических действиях не поступало.
Ведущие новостные издания недовольны тем, что их оригинальный контент используется компаниями-разработчиками ИИ для обучения генеративных ИИ-моделей. New York Times, News Corp , Axel Springer, IAC и другие компании формируют коалицию, чтобы противостоять Google и OpenAI . Об этом Для просмотра ссылки Войди
Проблема заключается в неконтролируемом сборе контента, который осуществляют компании для обучения своих больших языковых моделей (Large Language Model, LLM ). Это стало общей проблемой для издателей и создателей контента и уже привело к ряду судебных исков.
Для просмотра ссылки Войди
Все эти компании, как сообщается, близки к созданию коалиции, которая может возглавить судебный процесс и настоять на законодательных действиях. Цель компаний – добиться введения новых норм и правил, регулирующих обучение ИИ-моделей на основе медиаконтента.
Отметим, что многие издания уже экспериментируют с ИИ-инструментами, направленными на повышение эффективности написания текстов. Например, немецкий таблоид таблоид Bild ещё в июне Для просмотра ссылки Войди
Однако наиболее существенной проблемой для издателей, по всей видимости, является не столько угроза сокращения персонала, сколько потеря доходов. По данным Semafor, компании опасаются, что Google может прекратить отправлять трафик на сайты изданий, и вместо этого просто давать текстовые ответы на запросы пользователей с помощью чат-бота. Например, ссылку на обзор вина на сайте Food & Wine, принадлежащем IAC, можно заменить простой текстовой рекомендацией бутылки — без указания авторства.
Google начала испытания своего нового продукта, Genesis, который Для просмотра ссылки Войди
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC ) Для просмотра ссылки Войди
Претензии были высказаны после того, как в прошлом месяце радиоведущий из штата Джорджия Для просмотра ссылки Войди
Ранее, в апреле, мэр одного из городов Австралии также угрожал иском против OpenAI. По его словам, Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- www.securitylab.ru