Специалисты выясняют, как социальные медиа влияют на наши взгляды.
Существует мнение, что контент, распространяемый в таких социальных сетях, как Facebook*, усиливает политическую поляризацию в обществе. Однако недавние исследования Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что однозначного ответа нет и процесс достаточно сложный. Согласно четырём научным работам, опубликованным на этой неделе, убеждения пользователей могут поменяться под влиянием информации, которую алгоритмы платформы ставят на первое место. Только происходит это далеко не всегда.
Meta* выразила уверенность, что социальная сеть никак не может затронуть общественные взгляды. Президент по глобальным вопросам компании, Ник Клегг, заявил: «Хотя проблема влияния социальных медиа на ключевые политические установки, убеждения и поведение пока не полностью изучена, результаты исследований показывают, что основные функции платформ Meta* вряд ли вызовут вредную “аффективную” поляризацию».
Не все специалисты с этим согласны. Профессор коммуникаций Университета Остина Талия Страуд утверждает, что заявления Клегга не соответствуют реальным показателям. Страуд руководила командой академиков, изучавших анонимные данные Facebook* за 2020 год. «Это не те выводы, которые сделали бы мы сами» — сказала профессор.
Упомянутые статьи, опубликованные в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , демонстрируют, что только в общем случае на идеологические убеждения не влияют новости о политике. При этом нужно учитывать разные параметры: возраст пользователей, национальную принадлежность и социальный бэкграунд. В Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся из статей говорится, что необходимо выяснить, какие источники информации являются для людей приоритетными: репосты друзей или отдельные группы и сообщества.
Исследования еще не завершены. Ожидается, что всего будет опубликовано 16 работ на эту тему. Так у экспертов появится больше подробных данных для анализа.
Клегг, в свою очередь, подчеркнул: результаты не претендуют на окончательное решение всех споров, связанных с социальными медиа и демократией. Однако, по его мнению, они должны помочь обществу лучше понять эти вопросы.
<span style="font-size: 8pt;"> </span> <span style="font-size: 8pt;"> * Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook ) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
Существует мнение, что контент, распространяемый в таких социальных сетях, как Facebook*, усиливает политическую поляризацию в обществе. Однако недавние исследования Для просмотра ссылки Войди
Meta* выразила уверенность, что социальная сеть никак не может затронуть общественные взгляды. Президент по глобальным вопросам компании, Ник Клегг, заявил: «Хотя проблема влияния социальных медиа на ключевые политические установки, убеждения и поведение пока не полностью изучена, результаты исследований показывают, что основные функции платформ Meta* вряд ли вызовут вредную “аффективную” поляризацию».
Не все специалисты с этим согласны. Профессор коммуникаций Университета Остина Талия Страуд утверждает, что заявления Клегга не соответствуют реальным показателям. Страуд руководила командой академиков, изучавших анонимные данные Facebook* за 2020 год. «Это не те выводы, которые сделали бы мы сами» — сказала профессор.
Упомянутые статьи, опубликованные в Для просмотра ссылки Войди
Исследования еще не завершены. Ожидается, что всего будет опубликовано 16 работ на эту тему. Так у экспертов появится больше подробных данных для анализа.
Клегг, в свою очередь, подчеркнул: результаты не претендуют на окончательное решение всех споров, связанных с социальными медиа и демократией. Однако, по его мнению, они должны помочь обществу лучше понять эти вопросы.
<span style="font-size: 8pt;"> </span> <span style="font-size: 8pt;"> * Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook ) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.</span>
- Источник новости
- www.securitylab.ru