Подразделение Polygon по масштабированию на основе доказательств с Для просмотра ссылки Войди
Согласно заявлению, в недавнем обновлении конкурента под названием Для просмотра ссылки Войди
Представители проекта отметили, что код был интегрирован без исходных авторских прав или упоминания его разработчиков.
«[Boojum] использует такую же стратегию параллельного повтора для повышения безопасности, аналогичные настраиваемые каналы для эффективной вычислений рекурсивной проверки и тот же алгоритм поиска, разработанный нашим товарищем по команде Ульрихом Хабеком», — подчеркнули в Polygon.
Представители сети также добавили, что в Matter Labs называли обновление zkSync в десять раз быстрее Plonky2. Однако, по их словам, это невозможно, поскольку критически важный для производительности код полностью скопирован у них.
Соучредитель и генеральный директор Matter Labs Алекс Глуховский Для просмотра ссылки Войди
«Сегодняшние обвинения являются необоснованными, вводящими в заблуждение и крайне разочаровывающими, особенно от команды, которую я очень уважаю. […] Только около 5% кода Boojum основано на Plonky2», — написал он.
Глуховский добавил, что оба проекта являются интерпретацией протокола RedShift, который был создан задолго до появления ZK-решения Polygon.
Кроме того, в техническом документе и первых строчках кода Boojum содержатся благодарности и ссылки на создателей Plonky2, добавил глава Matter Labs.
Напомним, разработчики Для просмотра ссылки Войди
В июне команда проекта Для просмотра ссылки Войди
- Источник новости
- forklog.com