Новости Скрытый взгляд Meta: Как ваша личная информация становится их маркетинговым оружием?

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,887
20
8 Ноя 2022
Сервисы скандально известной Meta собирают так много данных о пользователях, что и врагу не пожелаешь.


228j8qhty3gs2245uo1xknfyk02umugv.jpg


Недавнее исследование подтвердило то, что многие и так давно подозревали. Большинство продуктов компании Meta *, включая недавно запущенную платформу микроблогов Threads *, являются буквально худшими сервисами с точки зрения конфиденциальности пользователей.

Примечательно, что Илон Маск, действующий владелец Twitter (X) ** ещё давно предупреждал о том, что Threads собирает гораздо больше пользовательских данных, чем аналогичные платформы.

Так, приложения Марка Цукерберга может тайно собирать данные, относящиеся к здоровью пользователей, финансовой и контактной информации, истории посещённых страниц, местоположению, покупкам и многому другому.

Последнее исследование компании Home Security Heroes Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , что сервисы Threads, Instagram *, Facebook * и Messenger *, фиксируют аж 86% личной информации пользователей в целях маркетинга. Это на порядок больше, чем у того же Twitter (X), и существенно больше, чем у российского приложения VK (36% собираемых данных).


sjn5et2h5d1pi6ms9ip7m84pgaza0vc8.png


Топ-15 приложений, собирающих наибольшее число данных в целях маркетинга

При этом всём, по уровню защиты от взлома и настройкам конфиденциальности вышеперечисленные приложения не отстают от конкурентов (в хорошем смысле). Но вот сбор данных для рекламы — зашкаливает все разумные пределы.

Погоня компании Meta за личными данными пользователей ради маркетинговых целей вызывает серьёзные опасения в плане конфиденциальности. Это нарушает доверие пользователей и в конечном итоге вредит репутации самой компании.

Тенденция особенно хорошо прослеживается на примере резкого падения популярности Threads после первоначального ажиотажа. Всего за месяц количество ежедневных пользователей сервиса уменьшилось на 79%.

Технологические гиганты должны более ответственно и этично подходить к вопросам конфиденциальности, иначе рискуют потерять лояльность своей аудитории.

<span style="font-size: 8pt;">* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ. </span>
<span style="font-size: 8pt;"> ** Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы