Рекордный штраф в 2019 году, похоже, не стал уроком для Google. Как же компанию накажут на этот раз?
Сразу четыре некоммерческие организации, выступающие за защиту конфиденциальности детей в интернете, попросили Федеральную торговую комиссию США ( FTC ) расследовать деятельность YouTube . Это произошло после публикации двух отчётов компании, указывающих на то, что YouTube по-прежнему использует персонализированную рекламу в видео, предназначенных для детей.
Группы защитников детей настаивают, что FTC должна срочно начать расследование практики сбора данных и размещения рекламы YouTube. В противном случае существует риск того, что YouTube может продолжить незаконный сбор данных миллионов детей в нарушение Закона о конфиденциальности детей в интернете ( COPPA ) и Закона Федеральной торговой космиссии.
Первый отчёт с обвинениями в адрес YouTube Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся компания Adalytics . Его Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся исследования группы Fairplay, одного из авторов письма в FTC. Обе группы провели рекламные кампании, чтобы проверить, действительно ли YouTube блокирует персонализированную рекламу на детских каналах. Оба отчёта показали, что Google и YouTube разрешают и отчитываются о поведенческом таргетинге в видео для детей, хотя согласно COPPA — это запрещено.
Представитель Google заявил, что отчёты основаны на «фундаментальном непонимании того, как работает реклама», а сама компания не разрешает персонализацию рекламы в видео для детей.
Тем не менее, защитники детей имеют серьёзные сомнения в правдивости заявлений Google. После проведения таргетированных рекламных кампаний, Fairplay зафиксировала 1446 случаев размещения поведенческой рекламы на детских каналах. При соблюдении COPPA таких случаев не должно было быть в принципе.
Эти данные представляют лишь малую часть масштабной проблемы конфиденциальности детей на YouTube, требующей жёстких мер со стороны FTC, как считают авторы письма, среди которых числится Центр цифровой демократии, Электронный информационный центр конфиденциальности, Common Sense Media и упомянутая ранее Fairplay.
В настоящее время YouTube находится под пристальным наблюдением FTC. В 2019 году компания заплатила рекордный для таких случаев штраф в размере 170 млн долларов, как раз за нарушение закона о конфиденциальности детей. Однако теперь активисты подозревают, что новое расследование FTC может привести к штрафу в десятки миллиардов долларов, если нарушения COPPA обнаружатся в миллионных масштабах.
Если будет доказано, что Google и YouTube нарушают COPPA и игнорируют соглашение с FTC, комиссия должна ввести максимально жёсткие штрафные санкции, считают авторы письма. Они рекомендуют запретить YouTube монетизировать данные о детях и перенести все видео для детей на отдельную платформу YouTube Kids.
Google пока отказалась комментировать обвинения. FTC должна решить, проводить ли полноценное расследование деятельности YouTube, учитывая многократные нарушения конфиденциальности детей этой компанией. Решение FTC будет иметь принципиальное значение в ходе этого дела.
Сразу четыре некоммерческие организации, выступающие за защиту конфиденциальности детей в интернете, попросили Федеральную торговую комиссию США ( FTC ) расследовать деятельность YouTube . Это произошло после публикации двух отчётов компании, указывающих на то, что YouTube по-прежнему использует персонализированную рекламу в видео, предназначенных для детей.
Группы защитников детей настаивают, что FTC должна срочно начать расследование практики сбора данных и размещения рекламы YouTube. В противном случае существует риск того, что YouTube может продолжить незаконный сбор данных миллионов детей в нарушение Закона о конфиденциальности детей в интернете ( COPPA ) и Закона Федеральной торговой космиссии.
Первый отчёт с обвинениями в адрес YouTube Для просмотра ссылки Войди
Представитель Google заявил, что отчёты основаны на «фундаментальном непонимании того, как работает реклама», а сама компания не разрешает персонализацию рекламы в видео для детей.
Тем не менее, защитники детей имеют серьёзные сомнения в правдивости заявлений Google. После проведения таргетированных рекламных кампаний, Fairplay зафиксировала 1446 случаев размещения поведенческой рекламы на детских каналах. При соблюдении COPPA таких случаев не должно было быть в принципе.
Эти данные представляют лишь малую часть масштабной проблемы конфиденциальности детей на YouTube, требующей жёстких мер со стороны FTC, как считают авторы письма, среди которых числится Центр цифровой демократии, Электронный информационный центр конфиденциальности, Common Sense Media и упомянутая ранее Fairplay.
В настоящее время YouTube находится под пристальным наблюдением FTC. В 2019 году компания заплатила рекордный для таких случаев штраф в размере 170 млн долларов, как раз за нарушение закона о конфиденциальности детей. Однако теперь активисты подозревают, что новое расследование FTC может привести к штрафу в десятки миллиардов долларов, если нарушения COPPA обнаружатся в миллионных масштабах.
Если будет доказано, что Google и YouTube нарушают COPPA и игнорируют соглашение с FTC, комиссия должна ввести максимально жёсткие штрафные санкции, считают авторы письма. Они рекомендуют запретить YouTube монетизировать данные о детях и перенести все видео для детей на отдельную платформу YouTube Kids.
Google пока отказалась комментировать обвинения. FTC должна решить, проводить ли полноценное расследование деятельности YouTube, учитывая многократные нарушения конфиденциальности детей этой компанией. Решение FTC будет иметь принципиальное значение в ходе этого дела.
- Источник новости
- www.securitylab.ru