Новости Интим на заказ: как дипфейки нарушают границы частной жизни знаменитостей

NewsMaker

I'm just a script
Премиум
13,579
20
8 Ноя 2022
Скандальные цифровые подделки вгоняют селебрити в краску — как бороться с проблемой, вышедшей из-под контроля?


lgeteg3eluiz5xqeflhlv6p58kesx9b6.jpg


Кибермошенники Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся технологии искусственного интеллекта для создания фейкового порнографического контента с участием знаменитостей. Естественно, у последних никто не спрашивает разрешения при генерации подобных материалов.

По данным независимого аналитика Женевьевы О, количество эротических deepfake -видео в сети выросло с 2019 года, на минуточку, аж в 9 раз. В мае 2023 года было опубликовано почти 150 тысяч таких видео с 3,8 млрд просмотрами на 30 сайтах.

Одной из постоянных жертв поддельных порнороликов является популярная интернет-стримерша под псевдонимом Amouranth. Её команда регулярно находит новые поддельные видео откровенного содержания прямо в поисковой выдаче Google и подаёт жалобы на удаление ссылок. Ссылки удаляются, однако это «постоянная битва», которая ведётся уже после публикации такого контента в сети.

Интересно, что крупнейшие технологические компании косвенно даже поддерживают распространение дипфейков. Google, например, является главным источником трафика для сайтов с эротическим дипфейк-содержимым. А пользователи Twitter * вносят свою лепту в его распространение и популяризацию.

В то же время такие сервисы, как Cloudflare , Amazon и GitHub — предоставляют веб-хостинг для размещения подобного контента. Понятное дело, что едва ли столь известные компании хотят иметь такую чёрную славу, но получается всё именно так.

Эксперты считают, что жертвам стоит отправлять жалобы на распространение поддельного эроконтента с их участием напрямую техногигантам, чтобы те занимались вопросом самостоятельно и внедряли новые методы премодерации содержимого.

На чём стоит сосредоточиться в первую очередь для решения проблемы — так это на письменных разрешениях. То есть компаниям следует проверять согласие людей на использование их изображений и образов в подобном контенте, так как вряд ли хоть одна из жертв проделок дипфейк-авторов вдруг окажется не против своего участия в такого рода материалах.

Google заявил, что активно разрабатывает защиту для пострадавших от несанкционированной порнографии, однако пока что в США нет федерального закона, запрещающего дипфейки или подразумевающего какую-либо ответственность за их производство.

Кэрри Голдберг, американский адвокат, специализирующаяся, в частности, на делах, связанных с распространением материалов сексуального характера без согласия, считает, что, в конечном счёте, именно технологические платформы определяют уровень влияния такого контента на пострадавших. И лишь они могут решить эту проблему, если будут достаточно в этом заинтересованы.

<span style="font-size: 8pt;">* Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации</span>
 
Источник новости
www.securitylab.ru

Похожие темы