Вместо изучения истории болезни врачи теперь могут рисовать на бумаге во время приёма пациентов.
Глава и исполнительный директор системы здравоохранения Hospital Sisters Health System ( HSHS ) Дамонд Боутрайт Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что отключение внутренних коммуникационных систем стало результатом киберинцидента.
Боутрайт сказал, что утром в воскресенье 27 августа в системах больниц и клиник HSHS начали происходить технические сбои. По словам директора, врачи внедрили процедуры простоя системы (system downtime procedures), которые предназначены для таких случаев. Одной из процедур является введение учёта и документооборота на бумаге, а также коммуникация врачей с помощью рации и т.д. Поэтому больницы смогли продолжить работу и оказывать помощь клиентам.
Из-за сбоя многие пациенты не могут связаться с местными больницами, клиниками и другими медицинскими учреждениями HSHS. Некоторые пациенты вынуждены были перенести свое лечение. HSHS имеет 15 связанных друг с другом больниц и различных клиник в Иллинойсе и Висконсине.
«Мы получаем помощь от экспертов сторонних организаций, а также работаем с правоохранительными органами. Мы внедрили дополнительные меры безопасности для защиты систем, и не обнаружили дальнейшего несанкционированного доступа в нашу ИТ-среду», - сказал Боутрайт.
Несмотря на то, что подробностей о краже каких-либо персональных данных предоставлено не было, HSHS предупредила клиентов о том, что некоторых пациентов просят оплатить задолженность перед компанией. HSHS рекомендовала не реагировать на такие уведомления, и отправлять их компании для дальнейшего расследования.
На данный момент многие критически важные системы работают, а внутренняя связь (электронная почта и обмен сообщениями) всё ещё восстанавливается. Расследование масштабов и последствий инцидента продолжается.
Глава и исполнительный директор системы здравоохранения Hospital Sisters Health System ( HSHS ) Дамонд Боутрайт Для просмотра ссылки Войди
Боутрайт сказал, что утром в воскресенье 27 августа в системах больниц и клиник HSHS начали происходить технические сбои. По словам директора, врачи внедрили процедуры простоя системы (system downtime procedures), которые предназначены для таких случаев. Одной из процедур является введение учёта и документооборота на бумаге, а также коммуникация врачей с помощью рации и т.д. Поэтому больницы смогли продолжить работу и оказывать помощь клиентам.
Из-за сбоя многие пациенты не могут связаться с местными больницами, клиниками и другими медицинскими учреждениями HSHS. Некоторые пациенты вынуждены были перенести свое лечение. HSHS имеет 15 связанных друг с другом больниц и различных клиник в Иллинойсе и Висконсине.
«Мы получаем помощь от экспертов сторонних организаций, а также работаем с правоохранительными органами. Мы внедрили дополнительные меры безопасности для защиты систем, и не обнаружили дальнейшего несанкционированного доступа в нашу ИТ-среду», - сказал Боутрайт.
Несмотря на то, что подробностей о краже каких-либо персональных данных предоставлено не было, HSHS предупредила клиентов о том, что некоторых пациентов просят оплатить задолженность перед компанией. HSHS рекомендовала не реагировать на такие уведомления, и отправлять их компании для дальнейшего расследования.
На данный момент многие критически важные системы работают, а внутренняя связь (электронная почта и обмен сообщениями) всё ещё восстанавливается. Расследование масштабов и последствий инцидента продолжается.
- Источник новости
- www.securitylab.ru