Следующая остановка: Марс. Но сначала — бюрократическая война с Авиационным управлением.
Илон Маск, основатель и CEO SpaceX, Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся , что новая ракета Starship полностью собрана и готова к запуску. Осталось получить зеленый свет от Федерального авиационного управления США (FAA), которое почему-то затягивает с ответом. В чем же причина?
Вероятно, главный фактор — необходимость в более надежных стандартах безопасности. Первая попытка отправить Starship в космос в апреле прошла неудачно: ракета практически разрушила пусковую площадку и повредила окружающую инфраструктуру. Пресс-секретарь FAA заявил: «Расследование происшествия со SpaceX Starship еще не завершено. FAA не разрешит следующий запуск Starship, пока SpaceX не исправит определенные моменты».
Помимо технических проблем, апрельский инцидент привлек внимание экологических организаций. Авария привела к пожару в месте обитания редких видов животных. В ответ на это группа организаций, включая Центр биологического разнообразия, подала иск, в котором осудила решение FAA о выдаче лицензии для SpaceX.
После неудачи компания не просто исправила ошибки, но и внедрила новые технологии. Инженеры разработали систему распыления воды и модернизировали механизмы отделения первой и второй ступеней ракеты. Это должно уменьшить вероятность несчастных случаев. По словам Маска, два тестовых запуска обновленной модели прошли успешно. Однако, несмотря на его уверенность, FAA пока что не определилась с датой следующей «попытки».
Проект Starship имеет огромное значение не только для SpaceX, но и для всей космической индустрии. Он является ключевым для программы NASA по возвращению астронавтов на Луну и для строительства спутниковой сети Starlink. Кроме того, сам Маск не раз высказывался о своих планах по колонизации Марса.
Илон Маск, основатель и CEO SpaceX, Для просмотра ссылки Войди
Вероятно, главный фактор — необходимость в более надежных стандартах безопасности. Первая попытка отправить Starship в космос в апреле прошла неудачно: ракета практически разрушила пусковую площадку и повредила окружающую инфраструктуру. Пресс-секретарь FAA заявил: «Расследование происшествия со SpaceX Starship еще не завершено. FAA не разрешит следующий запуск Starship, пока SpaceX не исправит определенные моменты».
Помимо технических проблем, апрельский инцидент привлек внимание экологических организаций. Авария привела к пожару в месте обитания редких видов животных. В ответ на это группа организаций, включая Центр биологического разнообразия, подала иск, в котором осудила решение FAA о выдаче лицензии для SpaceX.
После неудачи компания не просто исправила ошибки, но и внедрила новые технологии. Инженеры разработали систему распыления воды и модернизировали механизмы отделения первой и второй ступеней ракеты. Это должно уменьшить вероятность несчастных случаев. По словам Маска, два тестовых запуска обновленной модели прошли успешно. Однако, несмотря на его уверенность, FAA пока что не определилась с датой следующей «попытки».
Проект Starship имеет огромное значение не только для SpaceX, но и для всей космической индустрии. Он является ключевым для программы NASA по возвращению астронавтов на Луну и для строительства спутниковой сети Starlink. Кроме того, сам Маск не раз высказывался о своих планах по колонизации Марса.
- Источник новости
- www.securitylab.ru