Новый гиперзвуковой двигатель меняет форму в полете.
Разработка гиперзвукового двигателя, способного менять форму в полете, началась благодаря гранту от Научно-исследовательской лаборатории ВМФ США. Хотя проект находится на ранних этапах развития, новый двигатель обещает значительно повысить производительность и эффективность по сравнению с существующими моделями, позволяя достигать скоростей от 5 до 17 раз больше скорости звука.
Первые полеты на гиперзвуковых скоростях, превышающих пять раз скорость звука, были совершены в 1960-х годах на ракетных судах. С тех пор интенсифицировались попытки создать двигатели, работающие на воздухе и способные развивать скорость свыше 5 мах без необходимости использования ракетного топлива. Самыми распространенными являются скремджеты, однако они имеют определенные недостатки в эффективности и производительности.
Исследовательская группа из Университета Центральной Флориды Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся для проектирования двигателя, который может решить некоторые из наиболее актуальных проблем высокоскоростных авиаперелетов. Как заявляет руководитель проекта, профессор Карим Ахмед, новый двигатель будет самооптимизироваться для максимизации производительности, тяги и дальности полета. Это будет первый такого рода двигатель в истории гиперзвуковых технологий.
Ахмед и его команда уже разработали "аэротермодинамическую" модель для гиперзвукового двигателя и в настоящее время находятся на этапе его экспериментального тестирования. Долгосрочная цель разработки включает в себя создание высокопроизводительных военных аппаратов, быстрой системы реагирования на чрезвычайные ситуации, и даже коммерческих авиаперелетов с уменьшенным временем полета. Например, время полета между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом может быть сокращено с 6 часов до всего 30 минут.
Ахмед и его команда, имея за плечами впечатляющий опыт в разработках, финансируемых Минобороны, кажутся наиболее подходящими кандидатами для реализации этого амбициозного проекта. "Мы очень рады, что нас выбрали для участия в программе", — заявил Ахмед. "Эта программа дает нашей группе возможность внести свой вклад и оказать влияние".
Разработка гиперзвукового двигателя, способного менять форму в полете, началась благодаря гранту от Научно-исследовательской лаборатории ВМФ США. Хотя проект находится на ранних этапах развития, новый двигатель обещает значительно повысить производительность и эффективность по сравнению с существующими моделями, позволяя достигать скоростей от 5 до 17 раз больше скорости звука.
Первые полеты на гиперзвуковых скоростях, превышающих пять раз скорость звука, были совершены в 1960-х годах на ракетных судах. С тех пор интенсифицировались попытки создать двигатели, работающие на воздухе и способные развивать скорость свыше 5 мах без необходимости использования ракетного топлива. Самыми распространенными являются скремджеты, однако они имеют определенные недостатки в эффективности и производительности.
Исследовательская группа из Университета Центральной Флориды Для просмотра ссылки Войди
Ахмед и его команда уже разработали "аэротермодинамическую" модель для гиперзвукового двигателя и в настоящее время находятся на этапе его экспериментального тестирования. Долгосрочная цель разработки включает в себя создание высокопроизводительных военных аппаратов, быстрой системы реагирования на чрезвычайные ситуации, и даже коммерческих авиаперелетов с уменьшенным временем полета. Например, время полета между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом может быть сокращено с 6 часов до всего 30 минут.
Ахмед и его команда, имея за плечами впечатляющий опыт в разработках, финансируемых Минобороны, кажутся наиболее подходящими кандидатами для реализации этого амбициозного проекта. "Мы очень рады, что нас выбрали для участия в программе", — заявил Ахмед. "Эта программа дает нашей группе возможность внести свой вклад и оказать влияние".
- Источник новости
- www.securitylab.ru