Facebook не справился с дезинформацией о COVID-19.
Во время пандемии COVID-19 дезинформация активно распространялась в Интернете. В связи с этим многие платформы заявили о мерах борьбы с мифами и ложной информацией. Однако действительно ли эти меры оказались эффективными?
Опубликованное в Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся Science Advances исследование показывает, что политика Facebook , касающаяся дезинформации о вакцинах COVID-19, не принесла желаемого результата. Исследование под названием "Эффективность политики и структуры Facebook* против дезинформации о вакцинации во время пандемии COVID-19" было выполнено с участием специалистов из Университета Джонса Хопкинса и возглавлено исследователями из Университета Джорджа Вашингтона.
Главный вывод: основные дизайнерские особенности самой платформы препятствуют борьбе с дезинформацией. "Для эффективной борьбы с дезинформацией и другими онлайн-угрозами нам нужно сосредоточить внимание не только на контенте и алгоритмах, но и на дизайне и архитектуре", - заявил Дэвид Брониатовски, ведущий автор исследования.
Исследователи выяснили, что, несмотря на активные попытки Facebook удалять антипрививочный контент во время пандемии, общая активность вокруг такого контента либо не уменьшилась, либо даже возросла. Кроме того, оставшийся на платформе антипрививочный контент стал более ошибочным, содержа ссылки на сомнительные внешние источники и "альтернативные" социальные платформы.
Брониатовски предлагает, чтобы дизайнеры социальных медиа могли работать совместно, разрабатывая некие "строительные нормы" для своих платформ, основанные на научных данных, чтобы уменьшить онлайн-вред.
По мнению исследователей, это первая и единственная научная оценка попыток крупнейшей социальной платформы систематически удалять дезинформацию и аккаунты, распространяющие её.
* Компания Meta и её продукты (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ
Во время пандемии COVID-19 дезинформация активно распространялась в Интернете. В связи с этим многие платформы заявили о мерах борьбы с мифами и ложной информацией. Однако действительно ли эти меры оказались эффективными?
Опубликованное в Для просмотра ссылки Войди
Главный вывод: основные дизайнерские особенности самой платформы препятствуют борьбе с дезинформацией. "Для эффективной борьбы с дезинформацией и другими онлайн-угрозами нам нужно сосредоточить внимание не только на контенте и алгоритмах, но и на дизайне и архитектуре", - заявил Дэвид Брониатовски, ведущий автор исследования.
Исследователи выяснили, что, несмотря на активные попытки Facebook удалять антипрививочный контент во время пандемии, общая активность вокруг такого контента либо не уменьшилась, либо даже возросла. Кроме того, оставшийся на платформе антипрививочный контент стал более ошибочным, содержа ссылки на сомнительные внешние источники и "альтернативные" социальные платформы.
Брониатовски предлагает, чтобы дизайнеры социальных медиа могли работать совместно, разрабатывая некие "строительные нормы" для своих платформ, основанные на научных данных, чтобы уменьшить онлайн-вред.
По мнению исследователей, это первая и единственная научная оценка попыток крупнейшей социальной платформы систематически удалять дезинформацию и аккаунты, распространяющие её.
* Компания Meta и её продукты (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ
- Источник новости
- www.securitylab.ru