Сколько свободы в интернете нужно вашему ребёнку? Ответы в исследовании «Яндекс Плюс».
Современные дети активно взаимодействуют с цифровыми технологиями уже с дошкольного возраста. Согласно новому исследованию от сервиса «Яндекс Плюс», каждый второй ребенок в возрасте 5-7 лет имеет свой собственный смартфон или планшет.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса на платформе «Яндекс Взгляд» с участием 1450 активных пользователей интернета — жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек, имеющих детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Как показал опрос, 84% дошкольников используют гаджеты не более двух часов в день. Однако с возрастом, время, проведенное за экраном, растет. В начальной школе экранное время ребёнка начинает плавно расти: 33% родителей отмечают, что дети 7-10 лет проводят в смартфоне уже от 3 до 5 часов в день. Заметный перелом наблюдается в возрасте 11-12 лет, когда более половины школьников начинают пользоваться смартфоном или планшетом до 8 часов в день.
Среди детей от 3 до 12 лет, 83% используют интернет через свои гаджеты. Для дошкольников эта цифра составляет две трети, и она увеличивается до более чем 90% с началом школьного образования.
По данным исследования, 81% родителей детей в возрасте 11-12 лет разрешают им самостоятельно выбирать, что смотреть или читать в интернете. Среди родителей дошкольников от 3 до 6 лет эта доля составляет 56%.
Тем не менее, несмотря на довольно широкую свободу выбора, 88% родителей каким-то образом ограничивают взаимодействие своих детей с гаджетами. Некоторые активно мониторят действия детей в интернете, другие устанавливают временные рамки для использования устройств или просят детей отказаться от просмотра нежелательного контента.
Примечательно также растущий интерес к образовательному контенту. Если среди дошкольников всего 25% интересуются образовательными видео, то среди младших школьников эта доля составляет уже 40%, а среди детей в возрасте 11-12 лет — 47%.
В среднем, около половины детей пользуются развивающими сервисами и приложениями хотя бы 1 раз в день. При этом 72% из всех, кто использует развивающие сервисы и приложения, занимаются, как совместно с родителями, так и без их участия, а еще 23% полностью самостоятельно.
Современные дети активно взаимодействуют с цифровыми технологиями уже с дошкольного возраста. Согласно новому исследованию от сервиса «Яндекс Плюс», каждый второй ребенок в возрасте 5-7 лет имеет свой собственный смартфон или планшет.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса на платформе «Яндекс Взгляд» с участием 1450 активных пользователей интернета — жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек, имеющих детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Как показал опрос, 84% дошкольников используют гаджеты не более двух часов в день. Однако с возрастом, время, проведенное за экраном, растет. В начальной школе экранное время ребёнка начинает плавно расти: 33% родителей отмечают, что дети 7-10 лет проводят в смартфоне уже от 3 до 5 часов в день. Заметный перелом наблюдается в возрасте 11-12 лет, когда более половины школьников начинают пользоваться смартфоном или планшетом до 8 часов в день.
Среди детей от 3 до 12 лет, 83% используют интернет через свои гаджеты. Для дошкольников эта цифра составляет две трети, и она увеличивается до более чем 90% с началом школьного образования.
По данным исследования, 81% родителей детей в возрасте 11-12 лет разрешают им самостоятельно выбирать, что смотреть или читать в интернете. Среди родителей дошкольников от 3 до 6 лет эта доля составляет 56%.
Тем не менее, несмотря на довольно широкую свободу выбора, 88% родителей каким-то образом ограничивают взаимодействие своих детей с гаджетами. Некоторые активно мониторят действия детей в интернете, другие устанавливают временные рамки для использования устройств или просят детей отказаться от просмотра нежелательного контента.
Примечательно также растущий интерес к образовательному контенту. Если среди дошкольников всего 25% интересуются образовательными видео, то среди младших школьников эта доля составляет уже 40%, а среди детей в возрасте 11-12 лет — 47%.
В среднем, около половины детей пользуются развивающими сервисами и приложениями хотя бы 1 раз в день. При этом 72% из всех, кто использует развивающие сервисы и приложения, занимаются, как совместно с родителями, так и без их участия, а еще 23% полностью самостоятельно.
- Источник новости
- www.securitylab.ru